Корпорация Symantec сертифицировала первым в России Softline Legal Support в сфере аудита программного обеспечения

Корпорация Symantec сертифицировала первым в России Softline Legal Support в сфере аудита программного обеспечения

Корпорация Symantec сертифицировала подразделение компании Softline – Softline Legal Support – на право проведения аудита программного обеспечения Symantec у всех клиентов компании.

Softline Legal Support (как подразделение компании Softline) – первая и единственная на сегодняшний день компания, которая получила компетенцию от Symantec по программе аудита программного обеспечения и полномочия для осуществления такой деятельности.

Данная компетенция позволяет компании проводить аудит программного обеспечения Symantec, установленного на пользовательских компьютерах. Это, в свою очередь, будет способствовать более качественному пониманию пользователями программных продуктов Symantec и условий использования лицензионного программного обеспечения.

Консультации компетентных специалистов Softline Legal Support помогут клиентам использовать различные схемы лицензирования, с помощью которых они смогут сэкономить часть ИТ-бюджета и оптимизировать внутреннюю структуру управления программным обеспечением.

Владимир Разуваев, директор по правовому обеспечению компании Softline, комментирует: «Необходимо отметить, что это уже третья компетенция, полученная Softline Leagal Support по аудиту программного обеспечения от крупнейших мировых производителей программного обеспечения. Для нас очень важно признание компетентности в этой области от компании Symantec. Благодаря данному сотрудничеству мы сможем оказать экспертную помощь, консультируя клиентов, как в области аудита, так и в области особенностей законодательства Российской Федерации в сфере ПО.

Для компаний, использующих легальное программное обеспечение, – это первый шаг к внедрению системы управления ПО (SAM), что, в свою очередь, является одной из первостепенных задач для всех областей бизнеса, учитывая требования законодательства Российской Федерации. На сегодняшний момент мы – единственная компания, имеющая компетенции по аудиту софта от Microsoft, Adobe и Symantec, что подтверждает высокий качественный уровень услуг, предоставляемых Softline Legal Support нашим клиентам».

«Этим шагом мы, в первую очередь, отмечаем высокий уровень профессионализма сотрудников компании Softline, которые первыми в России прошли сертификацию, дающую право на проведение аудита клиентов по нашим программным продуктам, - говорит Сергей Краснов, менеджер по работе с партнерами Symantec в России и СНГ. –Аудит нашего программного обеспечения позволит клиентам более осмысленно подходить к вопросу управления своими программными и аппаратными активами, получая качественные предпроектные услуги».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru