Mozilla: 7 из 10 пользователей не обновляют Flash Player вовремя

Согласно данным исследования, проведенного Mozilla Corp среди пользователей браузера Firefox, более половины пользователей применяют версии плагина Flash Player старых версий, открытых для атак хакеров. Напомним, что в последней версии браузера появилась система определяющая актуальность Flash Player. В будущих версиях разработчики обещают реализовать поддержку и других популярных плагинов, которые также частенько становятся предметом атак хакеров.

В отчете говорится, что из 6 млн пользователей, установивших последние версии Firefox 3.5.3 или 3.0.14, более 3 миллионов пользователей используют устаревшие версии Flash Player. Менеджер компании Mozilla Кен Ковач говорит, что еще более печальным выглядит тот факт, что из всей массы пользователей, проинформированных о старой версии Flash, лишь 35% загрузили обновление.

Таким образом, около 30% не обновляют программное обеспечение, даже когда им явным образом на это указывается, а на специальной странице говорится, что их компьютеры из-за этого могут стать жертвами интернет-злоумышленников.

Данные Mozilla подтверждают и в компании Adobe, где плагин Flash Player производится. По сведениям Adobe, из всей базы пользователей Flash в лучшем случае 30% оперативно загружают новые версии плеера, таким образом, 7 из 10 пользователей Flash остаются уязвимы для атак даже когда официальная заплатка для программы уже есть.

Ранее корпорация Adobe Systems подвергалась серьезной критике за запоздалый выпуск патчей, а также за выпуск версий плееры, которые буквально пестрят уязвимостями. В Adobe говорят, что 30%-ное пропатчивание систем - это еще приемлемый вариант, куда хуже обстоят дела в корпоративном сегменте, где нескольким администраторам зачастую приходится поддерживать десятки или даже сотни компьютеров.

Источник

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

У Wildberries украли 385 млн руб. с помощью бреши в обработке платежей

Руководство интернет-магазина Wildberries обратилось к правоохранителям по факту мошенничества, в результате которого компания потеряла 385 миллионов рублей. Оказалось, что злоумышленники использовали ошибку при обработке платежей.

Схема работала следующим образом: мошенники регистрировались на площадке в качестве продавцов, после чего выставляли несуществующий товар и, выступая уже в роли покупателей, пытались оплатить его по некорректным реквизитам.

Сам реализатор при этом переводил продавцу средства, будто сделка прошла успешно. Эксперты предупреждают, что похожие мошеннические схемы угрожают всем интернет-магазинам, ориентированным на быстрый рост.

Как сообщил «Коммерсант», ему удалось ознакомиться с копией заявления представителей Wildberries, направленного в УВД по СЗАО Москвы. Маркетплейс просит полицию возбудить уголовное дело по факту похищения более 385 миллионов рублей. Фотографию заявления можно найти в Telegram-канале «Банкста».

Подробно мошенническую схему пока никто не описывает, однако известно, что Wildberries в контексте вышеописанных действий переводит продавцу деньги как за успешную продажу. При этом банк блокирует операцию подставных покупателей, но деньги интернет-магазина всё равно уходят продавцам в лице мошенников.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru