Хакеры взламывают сервера с ColdFusion

Хакеры взламывают сервера с ColdFusion

...

На прошлой неделе стало известно о большом количестве атак, направленных на сервера с установленным сервером приложений ColdFusion.

Злоумышленники эксплуатируют сайты, содержащие устаревшие версии некоторых ColdFusion приложений, включая FCKEditor и CKFinder. По данным SANS Institute's Internet Storm Centre, в настоящий момент существует атака возможна по следующим причинам:

  1. ColdFusion 8.0.1 устанавливает уязвимую версию FCKEditor, который включен по умолчанию. Уязвимость в FCKEditor позволяет злоумышленнику загрузить произвольные файлы на систему. Для устранения уязвимости следуйте временному решению производителя: http://www.codfusion.com/blog/post.cfm/cf8-and-fckeditor-security-threat
  2. Атаки направлены на приложение CFWebstore, которое также содержит уязвимую версию FCKEditor.

Злоумышленники используют уязвимость для внедрения на сайт злонамеренных сценариев и заражения посетителей сайта вредоносным ПО.

SecurityLab выпустила уведомление безопасности для уязвимости в FCKEditor, которое доступно по адресу: http://www.securitylab.ru/vulnerability/382191.php

Производитель обещает выпустить исправление для FCKEditor сегодня, 6 июля 2009 года. 

 

Источник 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru