Microsoft выпустила вторую бета-версию системы управления идентификацией Geneva

Microsoft выпустила вторую бета-версию системы управления идентификацией Geneva

Microsoft выпустила вторую бета-версию своей новой программной платформы для идентификации пользователей. Проект Geneva, представляет собой "облачную" платформу для корпоративной идентификации, при помощи которой пользователи могут использовать системы сквозной идентификации не только для разных сервисов в рамках одного домена или сети, но и в разных сетях и доменах.

Главным преимуществом Geneva станет поддержка спецификаций языка Security Assertion Markup Language (SAML) 2.0, позволяющих использовать разработку Microsoft в тандеме с другими средствами для идентификации, в частности с теми, что разрабатывают компании Novell, CA, SAP или Sun.

По заявлениям представителей Microsoft, финальная версия сервера Geneva будет выпущена в конце года.

В бета-версии была улучшена интеграция с Share Point, Rights Management Services (RMS) для управления привилегиями, а также другими компонентами производства самой корпорации. Кроме того Geneva поддерживает Windows Azure.

В ближайшее время Microsoft собирается предложить разработчикам специальные программные инструменты для создания стороннего софта, совместимого с платформой. В пресс-службе корпорации также сообщили, что в разработке применяется новая модель доступа в ресурсам на основе "утверждений" и технология Security Token Service (STS).

Стоит отметить, что нынешняя реализация Geneva базируется на Geneva Server, ранее именовавшийся Active Directory Federation Services. В отличие предыдущих версий в нынешней заявлены такие новинки, как клиентский сервис Geneva CardSpace Client, совместимый с Windows Vista и Windows 7, а также Geneva Framework для интеграции сторонних программ.

На момент выхода релизной версии, в платформу будут включены еще три сервиса: Microsoft Service Connector, Microsoft Federation Gateway и .Net Access Control Service.

 

Источник 

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

В работе MAX произошел массовый сбой

В работе мессенджера MAX произошёл массовый сбой. Пользователи по всей стране сообщают о невозможности отправлять текстовые сообщения, обмениваться файлами и совершать голосовые вызовы. В жалобах также упоминаются ошибки при установлении соединения, пропадающие сообщения и отсутствие доступа к личному кабинету.

По данным сервисов Detector404 и Сбой.РФ, первые неполадки были зафиксированы около 9:00 по московскому времени.

Однако, по информации «Комсомольской правды», в некоторых регионах проблемы начались ещё в воскресенье.

«Отправил другу сообщение. Справа от смс-ки показывает восклицательный знак, то есть не доставлено», — рассказал местным СМИ житель Ростова-на-Дону.

Сбой затронул всю Россию и наблюдается на всех платформах — как настольных, так и мобильных — у пользователей всех операторов связи. По оценке источников издания ITZINE, масштаб инцидента указывает на проблемы на уровне самой платформы.

В администрации MAX, однако, отрицают наличие неполадок.

«Работа мессенджера MAX осуществляется в штатном режиме, массовых технических сбоев не фиксируем. Все ключевые сервисы функционируют нормально. Наши специалисты круглосуточно мониторят инфраструктуру и готовы оперативно реагировать на возможные неполадки», — приводит URA.RU ответ пресс-службы сервиса.

Мессенджер активно продвигается государственными структурами. Например, Минстрой предлагает переносить в MAX домовые чаты, аналогичные инициативы поддерживают и региональные власти.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru