Microsoft выпустила вторую бета-версию системы управления идентификацией Geneva

Microsoft выпустила вторую бета-версию системы управления идентификацией Geneva

Microsoft выпустила вторую бета-версию своей новой программной платформы для идентификации пользователей. Проект Geneva, представляет собой "облачную" платформу для корпоративной идентификации, при помощи которой пользователи могут использовать системы сквозной идентификации не только для разных сервисов в рамках одного домена или сети, но и в разных сетях и доменах.

Главным преимуществом Geneva станет поддержка спецификаций языка Security Assertion Markup Language (SAML) 2.0, позволяющих использовать разработку Microsoft в тандеме с другими средствами для идентификации, в частности с теми, что разрабатывают компании Novell, CA, SAP или Sun.

По заявлениям представителей Microsoft, финальная версия сервера Geneva будет выпущена в конце года.

В бета-версии была улучшена интеграция с Share Point, Rights Management Services (RMS) для управления привилегиями, а также другими компонентами производства самой корпорации. Кроме того Geneva поддерживает Windows Azure.

В ближайшее время Microsoft собирается предложить разработчикам специальные программные инструменты для создания стороннего софта, совместимого с платформой. В пресс-службе корпорации также сообщили, что в разработке применяется новая модель доступа в ресурсам на основе "утверждений" и технология Security Token Service (STS).

Стоит отметить, что нынешняя реализация Geneva базируется на Geneva Server, ранее именовавшийся Active Directory Federation Services. В отличие предыдущих версий в нынешней заявлены такие новинки, как клиентский сервис Geneva CardSpace Client, совместимый с Windows Vista и Windows 7, а также Geneva Framework для интеграции сторонних программ.

На момент выхода релизной версии, в платформу будут включены еще три сервиса: Microsoft Service Connector, Microsoft Federation Gateway и .Net Access Control Service.

 

Источник 

Kaspersky ASAP стала гибче: компании смогут загружать свои курсы по ИБ

Платформа Kaspersky Automated Security Awareness Platform (ASAP) получила обновление, которое делает корпоративное обучение по кибербезопасности более гибким. Теперь компании могут загружать на платформу собственные учебные материалы — как в формате PDF, так и в виде SCORM-курсов, которые давно стали стандартом в электронном обучении.

Это позволяет проводить на Kaspersky ASAP не только готовые курсы от вендора, но и внутренние программы, адаптированные под конкретную инфраструктуру, профиль рисков сотрудников и корпоративные политики.

Платформа поддерживает SCORM 1.2 и SCORM 2004, а также PDF-файлы — например, методические материалы или внутренние инструкции.

Все управление обучением остаётся внутри платформы: администраторы могут настраивать количество уроков, сроки прохождения, отслеживать прогресс и обновлять контент.

В сочетании с обучающими курсами по кибербезопасности и тренировочными фишинговыми рассылками это помогает выстроить более целостный подход к работе с человеческим фактором.

Как отмечает эксперт направления Kaspersky Security Awareness Светлана Калашникова, злоумышленники по-прежнему часто используют ошибки сотрудников для атак на бизнес.

Возможность загружать собственные курсы позволяет компаниям точнее подстраивать обучение под свой технологический стек и актуальные для отрасли угрозы, а заодно снижать риск инцидентов, упрощать управление программами обучения и избегать комплаенс-проблем.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru