Microsoft выпустила вторую бета-версию системы управления идентификацией Geneva

Microsoft выпустила вторую бета-версию системы управления идентификацией Geneva

Microsoft выпустила вторую бета-версию своей новой программной платформы для идентификации пользователей. Проект Geneva, представляет собой "облачную" платформу для корпоративной идентификации, при помощи которой пользователи могут использовать системы сквозной идентификации не только для разных сервисов в рамках одного домена или сети, но и в разных сетях и доменах.

Главным преимуществом Geneva станет поддержка спецификаций языка Security Assertion Markup Language (SAML) 2.0, позволяющих использовать разработку Microsoft в тандеме с другими средствами для идентификации, в частности с теми, что разрабатывают компании Novell, CA, SAP или Sun.

По заявлениям представителей Microsoft, финальная версия сервера Geneva будет выпущена в конце года.

В бета-версии была улучшена интеграция с Share Point, Rights Management Services (RMS) для управления привилегиями, а также другими компонентами производства самой корпорации. Кроме того Geneva поддерживает Windows Azure.

В ближайшее время Microsoft собирается предложить разработчикам специальные программные инструменты для создания стороннего софта, совместимого с платформой. В пресс-службе корпорации также сообщили, что в разработке применяется новая модель доступа в ресурсам на основе "утверждений" и технология Security Token Service (STS).

Стоит отметить, что нынешняя реализация Geneva базируется на Geneva Server, ранее именовавшийся Active Directory Federation Services. В отличие предыдущих версий в нынешней заявлены такие новинки, как клиентский сервис Geneva CardSpace Client, совместимый с Windows Vista и Windows 7, а также Geneva Framework для интеграции сторонних программ.

На момент выхода релизной версии, в платформу будут включены еще три сервиса: Microsoft Service Connector, Microsoft Federation Gateway и .Net Access Control Service.

 

Источник 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru