Microsoft выпустила вторую бета-версию системы управления идентификацией Geneva

Microsoft выпустила вторую бета-версию системы управления идентификацией Geneva

Microsoft выпустила вторую бета-версию своей новой программной платформы для идентификации пользователей. Проект Geneva, представляет собой "облачную" платформу для корпоративной идентификации, при помощи которой пользователи могут использовать системы сквозной идентификации не только для разных сервисов в рамках одного домена или сети, но и в разных сетях и доменах.

Главным преимуществом Geneva станет поддержка спецификаций языка Security Assertion Markup Language (SAML) 2.0, позволяющих использовать разработку Microsoft в тандеме с другими средствами для идентификации, в частности с теми, что разрабатывают компании Novell, CA, SAP или Sun.

По заявлениям представителей Microsoft, финальная версия сервера Geneva будет выпущена в конце года.

В бета-версии была улучшена интеграция с Share Point, Rights Management Services (RMS) для управления привилегиями, а также другими компонентами производства самой корпорации. Кроме того Geneva поддерживает Windows Azure.

В ближайшее время Microsoft собирается предложить разработчикам специальные программные инструменты для создания стороннего софта, совместимого с платформой. В пресс-службе корпорации также сообщили, что в разработке применяется новая модель доступа в ресурсам на основе "утверждений" и технология Security Token Service (STS).

Стоит отметить, что нынешняя реализация Geneva базируется на Geneva Server, ранее именовавшийся Active Directory Federation Services. В отличие предыдущих версий в нынешней заявлены такие новинки, как клиентский сервис Geneva CardSpace Client, совместимый с Windows Vista и Windows 7, а также Geneva Framework для интеграции сторонних программ.

На момент выхода релизной версии, в платформу будут включены еще три сервиса: Microsoft Service Connector, Microsoft Federation Gateway и .Net Access Control Service.

 

Источник 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В части российских компаний обнаружили переизбыток ИБ-решений

Согласно опросу, проведённому Контур.Эгида и Staffcop, в 29% российских компаний до 30% бюджета на информационную безопасность расходуется впустую. В исследовании приняли участие около 1200 специалистов, среди которых руководители ИТ- и ИБ-подразделений, топ-менеджеры и владельцы бизнеса.

Авторы опроса отмечают, что значительная часть организаций сталкивается с переизбытком ИБ-решений.

Помимо неэффективного расходования средств, такое перенасыщение приводит к целому ряду проблем: замедлению реакции на инциденты, повышенной нагрузке на инфраструктуру и конфликтам между системами.

Более половины респондентов (54%) признали, что реорганизация ИБ-ландшафта чаще всего происходит только после серьёзного инцидента, например кибератаки. Ещё 39% назвали причиной для пересмотра подходов штрафы от регуляторов.

Среди проблем, возникающих из-за избыточного числа ИБ-систем, участники опроса указали:

  • снижение скорости реакции систем — 40%;
  • потерю важной информации среди многочисленных уведомлений — 35%;
  • вынужденное переключение между разными интерфейсами — 30%;
  • повышение нагрузки на ИТ-инфраструктуру — 29%;
  • дублирование информации об инцидентах — 25%;
  • необходимость ручной обработки данных — 21%;
  • конфликты между системами — 18%.

Почти треть участников признала, что 21–30% их ИБ-бюджета расходуется неэффективно. Треть компаний планирует сократить количество применяемых систем и оптимизировать затраты. При этом основными препятствиями для сокращения числа решений респонденты назвали их влияние на большое количество бизнес-процессов (35%), длительные контракты с поставщиками (24%) и нехватку специалистов (19%).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru