Google решила отказаться от captcha-тестов для выявления ботов

Компания Google решила отказаться от традиционного теста CAPTCHA, который призвал различить реальных пользователей и ботов за счет распознавания искаженного текста на картинке. Об этом говорится в сообщении Google. «В течение многих лет мы просили пользователей доказать, что они не роботы, путем распознавания искаженного текста и ввода его в диалоговое окно.

Однако теперь мы решили, что гораздо проще напрямую спросить пользователей, являются ли они роботами», — говорится в блоге Google. Новая система при выполнении сценария, где пользователю нужно подтвердить свою «человечность», требует от него поставить галочку рядом с утверждением «Я не робот».

В результате пользователю в большинстве случаев не нужно разгадывать раздражающие CAPTCHA-тесты. Данный интерфейс использует продвинутые технологии распознавания ботов, мониторя активность пользователя до, в момент и после проставления галочки. Однако полностью отказаться от «капчи» у Google пока не получилось. Если система анализа рисков даже после простановки галочки не может дифференцировать реального человека от бота, в окне проверки появится привычный CAPTCHA-тест, передает uinc.ru.

На мобильных, где прочитать искаженный текст еще труднее, в качестве дополнительной проверки от пользователя может потребоваться отметить картинки, соответствующие заданной теме. Помимо собственных сервисов Google, подобная технология может использоваться на сторонних ресурсах, внедривших соответствующий новый API от Google. В числе первых оказались сайты Snapchat, WordPress и других популярных сервисов.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

British Airways нашла способ свалить взлом на русских хакеров

Авиакомпания British Airways, которая в сентябре стала жертвой взлома, нашла повод приписать кибератаку великим и могучим «русским хакерам», которые якобы похитили данные с карт клиентов компании. В British Airways считают, что злоумышленники могли заработать более $12 миллионов.

После инцидента British Airways инициировала расследование, по результатам которого стало известно — атакующие смогли получить доступ к данным 244 тысяч карт. Более того, киберпреступники продавали украденные данные на просторах Сети.

Взлом наложил определенный отпечаток на репутацию авиакомпании. В частности, клиенты раскритиковали работу British Airways в социальной сети.

В сентябре стало известно, что киберпреступники украли данные клиентов компании с сайта ba.com.

В опубликованном заявлении British Airways утверждала, что была похищена «личная и финансовая информация» клиентов, которые совершали операции на сайте или в приложении в период между 21 августа и 5 сентября.

Чуть позже исследователь Йонатан Клинсма из RiskIQ сообщил, что утечка данных крупнейшей авиакомпании Великобритании British Airways была результатом работы известной преступной группы Magecart.

Киберпреступная группа Magecart уже много лет атакует онлайн-магазины, после чего использует полученную информацию для совершения мошеннических действий с банковскими картами пользователей.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru