AVAST приобретает start-up по разработке мобильных приложений Inmite

AVAST приобретает start-up по разработке мобильных приложений Inmite

AVAST, объявил об аквизиции ведущего разработчика мобильных приложений - Inmite. Благодаря этому, к AVAST присоединятся 40 талантливых экспертов в области мобильной разработки. Руководить ими будет Джуд МакКолгана, который был недавно назначен руководителем направления мобильных разработок компании Avast.

В портфолио команды Inmite входит множество реализованных проектов для ведущих компаний, охватывающих автомобильные, финансовые и телекоммуникационные отрасли. Компания, в частности, может похвастаться разработкой первого прототипа онлайн-банка для Google Glass, и официально признана Google лучшим разработчиком в Google Play.

“Выигрывают компании с талантливыми сотрудниками. В команде Inmite лучшие мобильные разработчики и теперь они присоединяются к AVAST, что поможет нам ускорить темпы развития и расширить наши возможности среди мобильных платформ. ” сказал Винсент Стэклер, генеральный директор AVAST. “Киберпреступники все чаще выбирают в качестве мишени смартфоны и планшеты, поэтому пользователи по праву хотят, чтобы мы защитили их от Wi-Fi атак, фишинга, или при потере/краже их электронного устройства. Пользователи хотят чувствовать себя комфортно при пользовании мобильным устройством, зная что находятся под надежной защитой. Inmite принесет инновационные решения, чтобы оправдать ожидания пользователей во всем мире.”

"Целью, лежащей в основе деятельности компании Inmite, является инновационная разработка приложений, которые существенно упрощают жизнь людей. Мы достигли этой цели , реализовав успешные проекты в областях финансов, СМИ, телекоммуникаций и автомобильной промышленности. Для того, чтобы приобрести большее влияние по всему миру, мы хотели присоединиться к ведущему мировому лидеру в области мобильных решений, который верит в технологии будущего. AVAST разделяет наши цели и является для нас идеальным партнером ", сказала Барбора Петрова, руководитель пресс-слежбы компании Inmite.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru