Мировой ущерб от киберпреступлений составляет 445 млрд долларов в год

Киберпреступления причиняют ущерб мировой экономике в размере порядка 445 млрд долларов в год, говорится в новом докладе Центра стратегических и международных исследований (CSIS) США. Авторы указывают, что киберпреступность – растущая индустрия, которая наносит вред торговле, конкурентоспособности и инновациям. 



По самым скромным подсчетам, ущерб оценивается в 375 млн долларов, а по самым смелым – в 575 млн, говорится в докладе, спонсором которого стала компания McAfee, которая занимается разработками в сфере антивирусного программного обеспечения, передает cybersecurity.ru.

«Киберпреступность – по сути, налог на инновации, который замедляет глобальное развитие, снижая уровень прибыли изобретателям и инвесторам, – сказал Джим Льюис из Центра стратегических и международных исследований. – Для развитых стран, киберпреступность имеет серьезные последствия для рынка труда».

Авторы доклада выяснили, что самые крупные потери несут на себе крупнейшие экономики мира, среди которых лидируют Соединенные Штаты, Китай, Япония и Германия, теряя 200 млн долларов ежегодно. Потери связанные с утечками персональных данных, как, например, кражи данных кредитных карт, составляют 150 млн долларов.

В США порядка 40 млн людей, около 15% всего населения, сталкивались с кражей личной информации хакерами. В Турции от подобного рода преступлений пострадали 54 млн человек, в Германии – 16 млн, в Китае – более 20 млн человек.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Valve закрыла уязвимость в движке CS:GO, грозившую взломом геймеров

Специалисты Valve устранили опасную уязвимость в Source, актуальную для Counter Strike: Global Offensive (CS:GO) и других игр, использующих этот движок. О наличии новой возможности удаленного выполнения кода исследователи сообщили разработчику онлайн-игр почти два года назад, однако тот не торопился принять адекватные меры и запретил автору находки публиковать подробности до решения проблемы.

Уязвимость, о которой идет речь, позволяет захватить контроль над компьютером геймера — для этого достаточно лишь пригласить его поиграть на площадке Steam. Эксплойт также можно поставить на поток, автоматизировав рассылку приглашений от имени жертв взлома.

Исследователь Florian из команды специалистов по реверс-инжинирингу Secret Club подал соответствующий отчет в Valve в июне 2019 года. По его словам, в ходе долгой переписки на платформе HackerOne разработчик оценил уязвимость как критическую и признал, что он слишком медленно реагирует на подобные сигналы.

По всей видимости, латание этой дыры для затронутых игр происходило поэтапно и неспешно, но автора находки об этом не извещали, хотя и выплатили вознаграждение полгода назад. В этом месяце раздосадованный Florian опубликовал ряд тревожных твитов, обнаружив все ту же проблему в движке CS:GO.

Не исключено, что этот шаг подтолкнул Valve к возобновлению переписки: в выходные Florian с облегчением сообщил, что уязвимость полностью пропатчена и ему разрешили опубликовать подробности эксплойта.

Стоит отметить, что это далеко не первый случай, когда Valve тормозит с активной реакцией на подобные инциденты. Ярким примером является случай с Василием Кравцом, который долго пытался достучаться до разработчиков, обнаружив уязвимости нулевого дня в Steam. Его попросту забанили в программе по поиску багов на HackerOne, и исследователь вынужден был опубликовать свои находки.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru