Атаки на системы онлайн-банкинга маскируют за DDoS

Атаки на системы онлайн-банкинга маскируют за DDoS

Эксперты говорят, что обнаружили новую стратегию хакерских атак, направленных на средства со счетов в системах онлайн-банкинга. Для маскировки одной хакерской атаки злоумышленники начинают использовать другую - DDoS-атаку. В компании Gartner говорят, что обнаружили случаи краж со счетов в системах онлайн-банкинга под прикрытием DDoS-атак.



В компании говорят, что выявили минимум три случая атак на американские банки, когда авторы нападений запускали искусственные DDoS-атаки на серверы банков, а под их прикрытием проводили вторжения в системы онлайн-банкинга, дольше оставаясь незамеченными, так как ИТ-персонал занимался отражением DDoS-атак. В Gartner не говорят, какие именно американские банки пострадали от атак, однако за последние несколько месяцев целая группа американских банков, в том числе JP Morgan , Wells Fargo, Bank of America, Chase, Citigroup, HSBC, сообщала о проводимых в их отношении DDoS-атаках, пишет cybersecurity.ru.

"Это не были политически мотивированные группы. Организаторы ставили своей целью вывести сайты банков из строя всего на несколько часов, то есть сама DDoS-атака не была их конечной целью", - говорят в Gartner.

"Когда DDoS-атака в самом разгаре, группа мошенников переключается на атаку платежных систем и систем онлайн-банкинга, пытаясь получить расширенные привилегии в системе", - говорят в компании. Также в отчете Gartner сказано, что во время атак организаторы почти всегда пытаются получить доступ к сетевому оборудованию, отвечающему за передачу транзакций.

В отчете Gartner не говорится, как именно злоумышленники получали доступ к системам онлайн-банкинга, однако дается совет банкам: при возникновении DDoS-атак снизить или вообще отменить проведение финансовых транзакций, а также реализовать многослойную систему защиты ИТ-периметра.

Напомним, что ранее в финансово-экономическом подразделении ФБР США заявили о росте DDoS-активности в американской банковской сфере, а также рассказали, что обнаружили в интернете серию 200-долларов программных наборов для наиболее популярных атак систем онлайн-банкинга.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru