Эксперт выявил серьёзную уязвимость на сайте PayPal

Эксперт выявил серьёзную уязвимость на сайте PayPal

Эксперт выявил серьёзную уязвимость на сайте PayPal

 Эксперт в области информационной безопасности Прахар Прасад (Prakhar Prasad) выявил серьёзную уязвимость на сайте уведомлений PayPal (paypal-notify.com). По словам эксперта, выявленная ошибка (слепое внедрение SQL-кода) позволила ему получать доступ к базе данных системы уведомлений PayPal.

Прахар Прасад  (Prakhar Prasad) немедленно связался с представителями Paypal Security Team, сообщив о выявленной уязвимости. Исследователь отмечает, что специалисты PayPal отреагировали крайне оперативно. Прасад уверяет, что выявленная им уязвимость была закрыта уже на следующий день после того, как он обратился в Paypal Security Team. Известно, что за информацию об уязвимости эксперт получил от Paypal $3000 (2250 евро).

Данный случай можно считать очередным наглядным примером эффективности системы вознаграждений за «отлов» ошибок и уязвимостей, ведённой PayPal в середине прошлого года. Ранее подобную систему вознаграждений за информацию об ошибках и уязвимостях в собственных системах и продуктах ввели Google, Facebook, Mozilla, Samsung и ряд других компаний.

 Эксперт в области информационной безопасности Прахар Прасад (Prakhar Prasad) выявил серьёзную уязвимость на сайте уведомлений PayPal (paypal-notify.com). По словам эксперта, выявленная ошибка (слепое внедрение SQL-кода) позволила ему получать доступ к базе данных системы уведомлений PayPal." />
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Злоумышленники борются за маржинальность

Согласно анализу, проведённому BI.ZONE AntiFraud, за первое полугодие 2025 года количество эпизодов мошенничества снизилось на 18% в годовом выражении, однако общий ущерб вырос на 60%.

По мнению специалистов BI.ZONE AntiFraud, это связано с тем, что злоумышленники стали чаще использовать более прибыльные схемы.

Наиболее распространёнными остаются кража доступов к электронным средствам платежа, переводы средств на «безопасные счета» под видом «спасения» сбережений, а также лжеподработка на маркетплейсах.

На кражу доступов к платёжным инструментам пришлось 17% случаев. Чаще всего мошенники использовали методы социальной инженерии: представлялись сотрудниками банков, создавали поддельные сайты, рассылали СМС-коды для получения доступа к картам и личным кабинетам. Также использовались утерянные карты для бесконтактных платежей.

На втором месте (15%) — схема с «безопасным счётом». Такие атаки обычно совершаются по телефону: злоумышленники, представляясь сотрудниками Банка России или правоохранительных органов, сообщают жертве о «взломе» её счета и просят срочно перевести деньги на «безопасный» счёт. В некоторых случаях требуют передать наличные курьеру или оставить их в почтовом ящике. Часто жертвы не только теряют все сбережения, но и берут кредиты по указанию мошенников.

Третье место (12%) занимает схема лжеподработки на маркетплейсах. Потенциальной жертве предлагают оставлять отзывы за вознаграждение, а затем втягивают в «сделки» с обещанием высоких процентов. В итоге человек совершает покупки на крупные суммы и остаётся ни с чем.

Эксперты BI.ZONE AntiFraud также зафиксировали схемы с самой высокой динамикой роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года:

  • Дропы. Количество попыток вовлечь людей в схемы по выводу средств выросло в 7 раз;
  • Аферы с букмекерскими ставками. Число взломов аккаунтов на букмекерских платформах с целью хищения средств увеличилось в 4 раза;
  • Фальшивые выигрыши. Количество подобных эпизодов выросло в 4 раза. Мошенники требуют оплатить «доставку приза» или «налог на выигрыш».

Алексей Лужнов, руководитель BI.ZONE AntiFraud:

«Банки и платёжные сервисы внедряют антифрод-системы на базе искусственного интеллекта. Они позволяют выявлять и блокировать подозрительные операции ещё до того, как компания понесёт убытки. Но важно понимать, что мошенники эксплуатируют не только технические уязвимости, но и человеческий фактор. Поэтому защита от кибермошенничества — это совместная ответственность банков и пользователей».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru