Хакеры атаковали энергетическую компанию Германии

Хакеры атаковали энергетическую компанию Германии

 Две недели назад системы компании 50Hertz, предоставляющей услуги по передачи электроэнергии на территории Германии, подверглись DDoS–атакам. По словам президента компании Бориса Шахта (Boris Schucht), в результате DDOS-атак были временно выведены из строя телекоммуникационные системы компании.

По данным EurActiv, DDoS–атаки продолжались около пяти дней, но не затронули рабочие мощности компании.

По словам Шахта, DDoS–атаки были достаточно мощными, однако не нанесли серьезного ущерба компании. По имеющимся данным, источники атаки находились на территории России и Украины, это, однако не означает, что злоумышленники действовали с территории этих стран. Также сообщается, что DDoS–атакам подвергся сайт 50Hertz eeg-kwk.net, а также сайт tso-security-cooperation.net European TSO Security Cooperation.

Компания 50Hertz обеспечивает электроэнергией из возобновляемых источников более 18 миллионов потребителей по всей Германии.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru