«Лаборатория Касперского» очистит космос от вирусов

«Лаборатория Касперского» очистит космос от вирусов

«Лаборатория Касперского» и «ЦСКБ-Прогресс», ведущее российское предприятие ракетно-космической промышленности, объявляют о расширении сотрудничества. Согласно условиям сделки, информационную безопасность всей корпоративной сети «ЦСКБ-Прогресс» будет обеспечивать решение Kaspersky Business Space Security. Проект поставки и внедрения реализован партнером «Лаборатории Касперского» компанией «КомпьютерСервис».

«ЦСКБ-Прогресс» является одним из флагманских предприятий российской космонавтики. Центр производит ракеты-носители семейства «Союз», используемые для выведения на орбиту искусственных спутников Земли и автоматических межпланетных станций, а также для обеспечения экспедиций на Международную космическую станцию. Помимо этого предприятие производит космические аппараты для дистанционного зондирования Земли и научного назначения.

За плечами «ЦСКБ-Прогресс» много значимых разработок, обеспечивших победу нашей стране в освоении космоса. Для того чтобы сохранить лидерство, на предприятии целенаправленно работают над развитием инновационной составляющей, совершенствованием производственно-технологической базы, внедрением современных решений и автоматизированных систем. При этом уделяют особенное внимание в надежности и безопасности всех звеньев разветвленной IT-инфраструктуры предприятия. Решения «Лаборатории Касперского» полностью отвечают всем заявленным требованиям.

«Фокус развития киберугроз сегодня все больше смещается в сторону корпоративных атак, причем, зачастую их жертвами становятся крупные промышленные и стратегические объекты. Вопрос информационной защиты для таких организаций особенно важен, – подчеркивает Сергей Земков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России. – Для нас большая честь обеспечивать безопасность столь легендарного предприятия, которое на протяжении многих лет олицетворяет гордость российской космонавтики. По мере развития корпоративной сети «ЦСКБ-Прогресс» расширяется и наше сотрудничество. Сегодня Kaspersky Business Space Security обеспечивает комплексную защиту всех файловых серверов, рабочих станций, ноутбуков и смартфонов, составляющих IT-парк ракетно-космического центра».

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru