Гендиректором «Информзащиты» назначен Павел Караулов

Гендиректором «Информзащиты» назначен Павел Караулов

Группа компаний «Информзащита» сообщила об изменении в руководстве холдинга. С 1 июля 2011 г. генеральным директором ГК «Информзащита» назначен Павел Караулов. Владимир Гайкович, руководивший компанией с 2002 г., передал ему функции оперативного управления.



Владимир Гайкович отмечает: «Сегодня «Информзащита» — крупнейший российский холдинг, специализирующийся в области информационной безопасности. Рост оборота группы компаний в 2010 г. составил более 60%. Приятно осознавать, в том числе, и свой вклад в развитие бизнеса. Я проработал в «Информзащите» более 15 лет, то есть со дня ее основания. Это большая часть моей жизни, результатами которой я доволен. На протяжении последних 9 лет я совмещал роли акционера и CEO. Пришло время передать бразды управления наемному менеджеру. Уверен, команда профессиональных менеджеров группы компаний «Информзащита» будет успешно развивать бизнес и в дальнейшем».

Как сообщается, акционеры и новое руководство группы компаний «Информзащита» продолжат развивать все направления — предоставление услуг в области консалтинга, аудита и анализа защищенности; проектирование и внедрение автоматизированных систем; разработку программных и аппаратных средств защиты информации, а также дистрибуцию и обучение в области информационной безопасности.

Павел Караулов работал на управленческих позициях в таких компаниях как Xerox, «Ренессанс-Капитал», был управляющим партнером ГК Divizion. Имеет опыт руководящей работы в США. Высшее образование получил в Московском государственном университете. Закончил бизнес-школу Arthur D. Little School of Management (Бостон, США). Имеет степень MBA.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru