Immunet набрал свой первый миллион пользователей

Immunet набрал свой первый миллион пользователей

...

Производитель средств и систем безопасности Sourcefire сегодня объявил о том, что численность аудитории его "облачного" антивирусного решения Immunet превысила отметку в 1 миллион человек.



Представители компании убеждены, что преодоление этого важного рубежа непосредственным образом связано с революционной моделью защиты, предлагаемой Immunet. Делегирование вычислений и распределенное детектирование угроз составляют тот подход, который, по мнению Sourcefire, обеспечивает более надежную защиту от ранее не известных угроз. Актуальность базы данных и эффективность противовирусной обороны достигаются здесь за счет непрерывного взаимодействия всех участников сообщества и данных, поступающих от них в "облако". Как только новый образец вредоносной программы перехватывается и блокируется на компьютере одного из пользователей, необходимая для борьбы с ним информация незамедлительно поступает и всем остальным клиентам.


"В отличие от других антивирусных пакетов, Immunet чрезвычайно нетребователен к ресурсам системы. Этот продукт построен на основании принципа 'сила во множестве', так что обновления и изменения в базе данных синхронно поступают ко всем пользователям. Быстрое и повсеместное распространение Immunet происходит оттого, что данное решение предоставляет защиту в режиме действительно реального времени, ликвидируя тем самым критический пробел, существующий на рынке средств безопасности", - прокомментировал представитель Sourcefire Оливер Фридрихс.


Напомним, что недавно состоялся выпуск Immunet версии 3.0. С его помощью клиент может самостоятельно формировать сигнатуры для детектирования новых, еще не известных угроз; кроме того, в новом продукте появилась функция под названием Cloud Recall, которая позволяет автоматически обрабатывать ранее проверенные файлы при поступлении новых сведений об инфекциях.


Sourcefire сообщила также, что в недавнем сравнительном исследовании, проведенном группой Malware Research, Immunet успешно справился со всеми тестовыми образцами вредоносных программ и показал тем самым стопроцентную эффективность.


Business Wire

" />

Частое общение с ИИ-ботами не проходит бесследно: из людей посыпался слоп

ИИ настолько стремительно вторгся в нашу жизнь, охватив многие ее аспекты, что начал даже оказывать влияние на манеру изъясняться. Люди, сами того не замечая, все чаще употребляют замысловатые словечки и фразы из репертуара ChatGPT.

Как оказалось, расширение использования больших языковых моделей (БЯМ, LLM) не только пошло им на пользу, но также записало на подкорку живых собеседников странный диалект, выработанный ИИ в ходе генерации текстов.

В июле прошлого года институт Макса Планка опубликовал результаты исследования влияния LLM на речевые коммуникации homo sapiens. Как оказалось, за 18 месяцев с момента запуска ChatGPT словарь пользователей YouTube сильно изменился, обогатившись такими выпадающими из стиля и контекста словами, как underscore (сделать акцент на…), comprehend (осмыслить, объять), bolster (консолидировать), inquiry (изыскание), meticulous (скрупулезный, доскональный, филигранный).

Недавно были выявлены похожие, но более анекдотичные случаи. Так, модераторы Reddit-веток, в которых участники сообществ со смаком обсуждают дерзкие проступки, никак не могут избавиться от слопа — постов, переписанных с помощью ИИ, а также участников дискуссий, разговаривающих в том же духе, которых невозможно отличить от чат-ботов.

Писатель Сэм Крисс (Sam Kriss) изучил последние публикации в New York Times Magazine и обнаружил, что их авторы явно злоупотребляют словом «delve» (штудировать), позаимствованным у ИИ.

Исследователь также отметил, что даже британские парламентарии не брезгуют советоваться с ChatGPT, подготавливая свою речь. Об этом свидетельствует фраза «I rise to speak», однажды озвученная за день 26 раз, — характерная для американского английского, но совершенно неуместная при выступлении в Вестминстерском дворце.

Еще один курьез, подмеченный Киссом: в сентябрьских объявлениях о закрытии Starbucks кофейни были названы «неотъемлемой частью вашего суточного режима, пробуждающей воспоминания», а также «местом, где наше конструктивное общение с партнерами с годами только крепло». Текст был явно навеян общением с ИИ, если только не создан с его непосредственным участием.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru