Immunet набрал свой первый миллион пользователей

Immunet набрал свой первый миллион пользователей

...

Производитель средств и систем безопасности Sourcefire сегодня объявил о том, что численность аудитории его "облачного" антивирусного решения Immunet превысила отметку в 1 миллион человек.



Представители компании убеждены, что преодоление этого важного рубежа непосредственным образом связано с революционной моделью защиты, предлагаемой Immunet. Делегирование вычислений и распределенное детектирование угроз составляют тот подход, который, по мнению Sourcefire, обеспечивает более надежную защиту от ранее не известных угроз. Актуальность базы данных и эффективность противовирусной обороны достигаются здесь за счет непрерывного взаимодействия всех участников сообщества и данных, поступающих от них в "облако". Как только новый образец вредоносной программы перехватывается и блокируется на компьютере одного из пользователей, необходимая для борьбы с ним информация незамедлительно поступает и всем остальным клиентам.


"В отличие от других антивирусных пакетов, Immunet чрезвычайно нетребователен к ресурсам системы. Этот продукт построен на основании принципа 'сила во множестве', так что обновления и изменения в базе данных синхронно поступают ко всем пользователям. Быстрое и повсеместное распространение Immunet происходит оттого, что данное решение предоставляет защиту в режиме действительно реального времени, ликвидируя тем самым критический пробел, существующий на рынке средств безопасности", - прокомментировал представитель Sourcefire Оливер Фридрихс.


Напомним, что недавно состоялся выпуск Immunet версии 3.0. С его помощью клиент может самостоятельно формировать сигнатуры для детектирования новых, еще не известных угроз; кроме того, в новом продукте появилась функция под названием Cloud Recall, которая позволяет автоматически обрабатывать ранее проверенные файлы при поступлении новых сведений об инфекциях.


Sourcefire сообщила также, что в недавнем сравнительном исследовании, проведенном группой Malware Research, Immunet успешно справился со всеми тестовыми образцами вредоносных программ и показал тем самым стопроцентную эффективность.


Business Wire

" />

ИИ-сервисы вовлекли в атаки ClickFix с целью засева macOS-трояна AMOS

Распространители macOS-стилера AMOS осваивают новую схему ClickFix: размещают вредоносные инструкции на сайтах ChatGPT и Grok, расшаривают свои чаты и выводят их в топ поисковой выдачи Google, оплачивая рекламу.

Новую вредоносную кампанию параллельно обнаружили эксперты «Лаборатории Касперского» и Huntress.

Атака ClickFix начинается с перехода по спонсорской ссылке, выданной юзеру macOS при поиске полезных советов, решения проблем или рекомендаций по установке браузера Atlas разработки OpenAI.

 

При клике по коварной ссылке открывается страница официального сайта ChatGPT (либо Grok) с инструкциями — расшаренной с помощью опции «Поделиться чатом» репликой ИИ-бота, которую злоумышленники спровоцировали умело составленными запросами.

Посетителю предлагают запустить на компьютере терминал, а затем скопипастить код для выполнения команды. Примечательно, что опасность такого шага сможет подтвердить тот же чат-бот, если у него поинтересоваться, стоит ли следовать подобной инструкции.

 

В противном случае из стороннего источника на компьютер загрузится батник, который отобразит диалоговое окно для ввода пароля на вход в систему и, заполучив его, скачает и запустит AMOS.

Этот хорошо известный троян предназначен для кражи данных из браузеров, криптокошельков, macOS Keychain, а также записанных на диск файлов. Недавно вредонос научился открывать удаленный доступ к зараженной системе — устанавливать бэкдор и обеспечивать его автозапуск при каждой загрузке ОС.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru