Анонимность для клиентов в новом приложении от Verizon гарантируется

Анонимность для клиентов в новом приложении от Verizon гарантируется

...

Компания Verizon анонсировала выход нового приложения VERIS Community, с помощью которого специалисты, работающие в области безопасности, будут в курсе подробностей последних кибер – атаках и утечек, а так же смогут самостоятельно сообщать об инцидентах, сохранив свою анонимность.

Согласно источнику, приложение VERIS Community разработано на базе Verizon Enterprise Risk & Incident Sharing Framework, благодаря которому клиенты компании получают свежие новости об утечках. В новом приложении применялась та же методология, которая была использована для построения баз данных по исследованиям и утечкам, чтобы предоставить возможность для всех компаний, вносить все известные им инциденты. Кроме того, для пользователей предусмотрена возможность сравнения инструментария атаки или утечки, используемых в похожих инцидентах.

Как отметил глава исследовательского отдела компании Verizon, Алекс Хаттон, в результате проведенных исследований, стало ясно, что существует огромный дефицит в сопутствующей инциденту информации. Ведь не каждая компания решится на то, чтобы раскрыть подробности атаки или утечки, жертвой которых она стала. Соответственно, при разработке данного продукта приоритеной задачей являлось обеспечение конфиденциальности и секретности. Он так же выразил надежду в связи с тем, что новый продукт поможет решению данной проблемы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Поведенческие атаки на медсектор в августе выросли почти на треть

В августе сектор здравоохранения столкнулся с заметным ростом кибератак: количество поведенческих веб-атак увеличилось почти на треть, подсчитали в компании «Вебмониторэкс». В отличие от классических эксплойтов уязвимостей, такие атаки маскируются под обычные действия пользователя — используют легитимные функции, но в злонамеренных целях.

Из-за отсутствия «вредоносных следов» заметить их значительно сложнее.

С начала года каждая организация в отрасли (от аптечных сетей до медицинских клиник) в среднем пережила около 3 миллионов попыток взлома онлайн-сервисов. Пик активности пришёлся на апрель, затем в июле был традиционный спад, но уже в августе число атак снова резко пошло вверх — на 60% больше, чем месяцем ранее.

Поведенческие атаки имитируют реальных пользователей и не требуют внедрения кода в запросы. Поэтому обычные методы обнаружения здесь не работают. Примеры таких атак: массовый перебор паролей для входа в личные кабинеты или BOLA — доступ к чужим данным через хитрые манипуляции с API. При этом всё чаще хакеры применяют ботов и сканеры, способные за секунды генерировать тысячи запросов с разных IP-адресов.

Но проблема не ограничивается только «поведенкой». В августе вдвое выросло число атак типа Path Traversal — когда злоумышленники получают доступ к закрытым файлам и конфигурациям приложений. А классические XSS по-прежнему остаются актуальными: через внедрение кода на страницу можно красть пользовательские сессии или подменять контент сайта.

«Мы видим, что интерес к здравоохранению у киберпреступников растёт. Это подтверждает и статистика атак, и недавние сбои в работе аптечных сетей и клиник. Медицинские веб-сервисы содержат огромные массивы чувствительных данных, и успешная атака может привести не только к утечкам, но и к сбоям всей инфраструктуры», — подчеркнула гендиректор «Вебмониторэкс» Анастасия Афонина.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru