Корпоративный продукт Trend Micro защитит малый бизнес от утечек информации

Корпоративный продукт Trend Micro защитит малый бизнес от утечек информации

Производитель средств и систем обеспечения информационной безопасности Trend Micro объявил о выходе новой версии своего продукта Worry-Free Business Security. К основным нововведениям выпуска 7 можно отнести функционал предотвращения утечек информации (DLP), а также поддержку устройств Apple Macintosh.



 
Сообщается, что продукт будет доступен в двух модификациях - стандартной и расширенной. Обычная версия будет защищать ПК, ноутбуки, серверы под управлением ОС Windows; что же касается advanced-выпуска, то в дополнение ко всему перечисленному он сможет обеспечить безопасность Mac-устройств (и клиентских, и серверных), равно как и серверов Exchange. Также пользователи расширенной версии смогут воспользоваться многоуровневым спам-фильтром и подсистемой DLP, которая будет блюсти конфиденциальность важных сведений посредством обнаружения, отслеживания и предупреждения случайных либо преднамеренных утечек информации посредством электронной почты.


Кроме того, в новой версии имеется функционал контроля устройств, который позволяет блокировать подключение съемных дисков и управлять доступом к USB-портам, предотвращая таким образом распространение вредоносного программного обеспечения и несанкционированное копирование данных.


Вице-президент аналитической компании IDC Рэй Боггс, курирующий исследования в области малого и среднего предпринимательства, отметил, что нередко обеспечение безопасности воспринимается руководителями предприятий как тяжкая работа, требующая больших финансовых и трудовых затрат, хотя надлежащая защита, безусловно, расширяет возможности, находящиеся в распоряжении сотрудников. Он выразил уверенность в том, что с помощью нового выпуска корпоративного решения от Trend Micro малый бизнес сможет более успешно противостоять внутренним и внешним угрозам, актуализация которых часто оказывает самое негативное воздействие на конкурентоспособность пораженных компаний.


Новая версия будет доступна клиентам уже в этом месяце. За год использования стандартного и расширенного выпуска Worry-Free Business Security 7 в пределах сети, размер которой не превышает 25 рабочих станций, потребуется заплатить по 37,75 и 62,02 доллара за каждый ПК соответственно.


Channel Insider

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru