Корпоративный продукт Trend Micro защитит малый бизнес от утечек информации

Корпоративный продукт Trend Micro защитит малый бизнес от утечек информации

Производитель средств и систем обеспечения информационной безопасности Trend Micro объявил о выходе новой версии своего продукта Worry-Free Business Security. К основным нововведениям выпуска 7 можно отнести функционал предотвращения утечек информации (DLP), а также поддержку устройств Apple Macintosh.



 
Сообщается, что продукт будет доступен в двух модификациях - стандартной и расширенной. Обычная версия будет защищать ПК, ноутбуки, серверы под управлением ОС Windows; что же касается advanced-выпуска, то в дополнение ко всему перечисленному он сможет обеспечить безопасность Mac-устройств (и клиентских, и серверных), равно как и серверов Exchange. Также пользователи расширенной версии смогут воспользоваться многоуровневым спам-фильтром и подсистемой DLP, которая будет блюсти конфиденциальность важных сведений посредством обнаружения, отслеживания и предупреждения случайных либо преднамеренных утечек информации посредством электронной почты.


Кроме того, в новой версии имеется функционал контроля устройств, который позволяет блокировать подключение съемных дисков и управлять доступом к USB-портам, предотвращая таким образом распространение вредоносного программного обеспечения и несанкционированное копирование данных.


Вице-президент аналитической компании IDC Рэй Боггс, курирующий исследования в области малого и среднего предпринимательства, отметил, что нередко обеспечение безопасности воспринимается руководителями предприятий как тяжкая работа, требующая больших финансовых и трудовых затрат, хотя надлежащая защита, безусловно, расширяет возможности, находящиеся в распоряжении сотрудников. Он выразил уверенность в том, что с помощью нового выпуска корпоративного решения от Trend Micro малый бизнес сможет более успешно противостоять внутренним и внешним угрозам, актуализация которых часто оказывает самое негативное воздействие на конкурентоспособность пораженных компаний.


Новая версия будет доступна клиентам уже в этом месяце. За год использования стандартного и расширенного выпуска Worry-Free Business Security 7 в пределах сети, размер которой не превышает 25 рабочих станций, потребуется заплатить по 37,75 и 62,02 доллара за каждый ПК соответственно.


Channel Insider

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru