Россияне определили идеального голосового помощника

Россияне определили идеального голосового помощника

Россияне определили идеального голосового помощника

Как показало исследование разработчика голосовых помощников, проведенное совместно с исследовательским центром «Позиция», идеальный голосовой помощник должен быть вежливым, спокойным и звонить днем.

Опрос был проведен среди жителей городов с населением свыше миллиона человек. В нем приняли участие 1233 респондента.

Как показали результаты, почти две трети (61%) россиян регулярно сталкиваются с голосовыми роботами на горячей линии. 40% опрошенных предпочитают звонить на горячую линию днём с 12:00 до 18:00, 29% — вечером с 18:00 до 22:00.

Принимать входящие звонки от роботизированных операторов колл-центров россияне также в большинстве случаев предпочитают днём (44%) или вечером (31%).

В голосе робота более чем трети россиян (34%) нравится вежливость. На втором месте идет схожесть голоса с человеческим (28%). Третье и четвертое места разделили официальность и четкое произношение слов, которые набрали по 25%.

Как оказалось, тембр голоса для россиян не имеет большого значения. Так ответили 40%. Оставшиеся разделились почти поровну между мужскими и женскими, правда последние набрали чуть больше голосов. По данным международных исследований, предпочтительным является женский голос.

Половина опрошенных считает, что обращение робота к абоненту по имени и отчеству никак не влияет на повышение доверия к машине. По мнению трети такое обращение располагает к доверительной коммуникации.

Но при этом полностью доверяют голосовому помощнику важную информацию 25% россиян. Около 40% опрошенных не доверяют голосовому ассистенту на горячей линии важную информацию, а больше трети – лишь отдельные тезисы.

Для 43% россиян важно, чтобы робот в разговоре признавался, что он робот. 33% респондентов ответили, что это не важно. Для оставшихся опрошенных этот факт не имеет значения.

«Для реализации голосового агента разработчики используют собственную экспертизу для выбора под каждый конкретный сценарий не только наиболее конверсионного диктора, но и такие важные параметры как: темп речи, ненавязчивость, а также лояльность и доброжелательность при общении с абонентом, — отметил коммерческий директор Neuro.net Александр Лошкарев. — Голосовой помощник должен быть не только голосом бренда и следовать внутреннему регламенту компании при коммуникации, но и быть настоящим помощником, способным решить любой вопрос абонента. Индивидуальная разработка голосовых агентов под требования заказчиков позволяет решить все эти вопросы и адаптировать робота под любую вариативность в диалоге».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Positive Technologies разместила облигации на 10 млрд рублей

Positive Technologies (ПАО «Группа Позитив», MOEX: POSI) завершила размещение нового выпуска облигаций на 10 млрд рублей. Срок обращения — 2,8 года (1020 дней), купон — 18% с выплатой каждые 30 дней. Основная цель размещения — рефинансирование долгов и снижение доли банковских кредитов.

Спрос на бумаги оказался в 2,5 раза выше планируемого объёма. Почти треть заявок (28%) пришлась на розничных инвесторов. Организаторами размещения выступили Альфа-Банк, ВТБ, Газпромбанк, Сбер, ИБ Синара и Совкомбанк.

В компании подчёркивают, что ставка сделана на облигации как на более стабильный и предсказуемый инструмент заимствования. Размещение позволит оптимизировать долговую нагрузку и снизить затраты на обслуживание кредитов.

В июне 2025 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг компании на уровне ruAA. В отчёте отмечаются устойчивые позиции на рынке, высокая рентабельность и ликвидность, а также низкий уровень корпоративных рисков.

С 27 июня облигации доступны на вторичном рынке. Номинал одной бумаги — 1 000 рублей. Приобрести их можно через брокера.

В начале месяца мы писали, что Positive Technologies представила решение по кибербезопасности для открытой платформы промышленной автоматизации (АСУ ТП). А в мае копания похвасталась, что будет развивать кибербезопасность в вузах Индонезии.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru