У Почты России наблюдаются сбои в работе сайта и онлайн-сервисов

У Почты России наблюдаются сбои в работе сайта и онлайн-сервисов

У Почты России наблюдаются сбои в работе сайта и онлайн-сервисов

Сегодня пользователи из разных регионов России сообщили о сбоях в работе сайта «Почты России». Как отмечают пользователи, сайт не открывается ни в десктопной, ни в мобильной версии. Также наблюдаются проблемы с авторизацией и доступом к сервису отслеживания отправлений.

Согласно данным Downdetector, массовые жалобы начали поступать около 17:00 по московскому времени. Пользователи сообщали либо о невозможности загрузить сайт, либо о сбоях в работе его отдельных функций.

Наибольшее количество обращений поступило от жителей Москвы, Санкт-Петербурга, а также регионов Северо-Запада, включая Калининградскую и Ленинградскую области и Карелию.

В то же время, как отмечает издание MSK1.RU, мобильное приложение «Почты России» продолжало работать. По данным издания, примерно в 17:45 сайт начал снова открываться.

«Отставить панику! Сайт, мобильное приложение — всё надёжно, безопасно, под контролем», — заявили в официальном телеграм-канале «Почты России». Причины сбоев компания раскрывать не стала.

Между тем 28 июля возникли серьёзные проблемы в ИТ-инфраструктуре аптечной сети «Столички». Сначала перестали работать онлайн-сервисы, а 29 июля сбой затронул кассовую и учётную системы, в результате чего часть аптек в Москве была закрыта.

Тем же днём стало известно о кибератаке на «Аэрофлот». Ответственность за неё взяла на себя группировка Silent Crow. По оценке, только за 28 июля прямые убытки компании составили более 250 млн рублей.

 

Напомним, в этом месяце мы писали, что «Почта России» станет тестовой площадкой для практик киберустойчивости.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники пять раз за месяц обокрали петербургскую пенсионерку

Жительница Санкт-Петербурга лишилась 34,7 млн рублей, став жертвой мошенников. Аферисты выдавали себя за сотрудников различных структур, включая ФСБ и Банк России, убеждая 67-летнюю пенсионерку «обезопасить» свои сбережения.

Как сообщила «Фонтанка» со ссылкой на ИА «Агентство журналистских расследований» (АЖУР), злоумышленники начали действовать в отношении женщины, проживающей на Петровском острове, в конце сентября.

По данным АЖУР, к середине октября пенсионерка встретилась с курьерами мошенников не менее пяти раз. За это время она передала им в общей сложности 34,7 млн рублей. Впоследствии женщина поняла, что стала жертвой обмана, и обратилась в полицию. По оценке издания, возбуждение уголовного дела — вопрос времени.

При этом эта сумма далеко не рекордная. Самый крупный ущерб от телефонных мошенников зафиксирован этой осенью в Москве — 450 млн рублей. Ранее, в феврале, стало известно о краже 421 млн рублей у бывшей чиновницы из Самары, по этому делу уже задержаны сообщники преступников.

В целом, как показала статистика «Лаборатории Касперского», с проявлениями телефонного мошенничества сталкивались лично 61% россиян. Эксперты отмечают, что схемы злоумышленников становятся всё более изощрёнными и разнообразными.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru