У Amazon утекли контактные данные сотрудников (имейлы, телефоны и пр.)

У Amazon утекли контактные данные сотрудников (имейлы, телефоны и пр.)

У Amazon утекли контактные данные сотрудников (имейлы, телефоны и пр.)

Американский гигант электронной коммерции Amazon признал факт утечки данных. В руки третьих лиц попала контактная информация сотрудников: адреса электронной почты, телефонные номера и геолокация связанных зданий.

Об утечке сообщило издание 404 Media, на что позже отреагировал представитель Amazon Адам Монтгомери.

В беседе с The Verge Монтгомери заявил, что корпорации известно о киберинциденте, затронувшем ряд сотрудников. В то же время специалисты компании Hudson Rock указали на один из форумов для киберпреступников, где были выложены скомпрометированные данные.

Помимо сведений о сотрудниках Amazon, в выложенном сливе фигурируют и другие компании: MetLife, HP, HSBC, Canada Post. Как отметили в Hudson Rock, информация датируется маем 2023 года.

Судя по всему, утечка связана с эксплуатаций уязвимости в софте MOVEit. Ранее таким же образом хакеры слили персональные данные платных клиентов CCleaner.

Пользователь, разместивший объявление на форуме, отметил, что это лишь малая часть скомпрометированной информации Amazon. Меж тем в посте указано число строк в датасете - более 2,8 млн.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru