CCleaner подтвердил утечку персональных данных платных клиентов

CCleaner подтвердил утечку персональных данных платных клиентов

CCleaner подтвердил утечку персональных данных платных клиентов

Разработчики CCleaner, популярного софта для оптимизации, подтвердили, что в ходе майского киберинцидента злоумышленники утащили персональные данные платных пользователей.

Соответствующая информация приводится в официальном письме корпорации Gen Digital, владеющей брендами CCleaner, Avast, NortonLifeLock и Avira.

По словам представителей Gen Digital, атакующие задействовали эксплойт для уязвимости в софте MOVEit, предназначенном для передачи файлов. MOVEit можно найти в тысячах организаций, включая CCleaner, которая использовала продукт для перемещения больших наборов конфиденциальных данных по Сети.

В направленном пользователям уведомлении отмечается, что киберпреступники смогли утащить имена, контактную информацию и сведения о приобретенных продуктах.

 

Пресс-секретарь Gen Digital Джесс Монни подтвердил, что в руки третьих лиц также попали телефонные номера пользователей, имейлы и адреса для выставления счетов. Тем не менее Монни отметил, что затронуто чуть меньше 2% клиентов.

Пока не совсем понятно, почему разработчикам CCleaner потребовалось несколько месяцев, чтобы признать утечку данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ideco выходит на рынок облигаций для развития NGFW

С сентября 2025 года компания Ideco начнёт размещение облигаций. Привлечённые средства планируется направить на расширение разработки и производства своего основного продукта — межсетевого экрана нового поколения (NGFW), а также на его продвижение.

Российский рынок NGFW продолжает расти: по итогам 2025 года сегмент увеличился на 30 % и превысил 52 млрд рублей.

При этом доля иностранных решений снизилась, но по-прежнему составляет около 40 %. Спрос на отечественные продукты вырос из-за роста числа кибератак и более жёстких регуляторных требований.

Выпуск облигаций связан с планами ускоренного развития компании в условиях благоприятной конъюнктуры, которая, по оценкам Ideco, сохранится в ближайшие 2–3 года. Средства предполагается направить не только на развитие продукта, но и на поддержку партнёрской сети — обучение, мероприятия и расширение каналов продаж.

«Мы уверены, что отечественные решения должны стать фундаментом безопасности российских компаний, — говорит Дмитрий Хомутов, директор Ideco. — За годы работы мы накопили уникальный опыт и технологии, которые готовы предложить рынку. Выход на инвестиционный рынок поможет нам реализовать амбициозные планы и обеспечить клиентов передовыми продуктами».

В ближайшие годы компания рассчитывает укрепить свои позиции на рынке NGFW и войти в число его лидеров.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru