Глобальная выручка Kaspersky за 2023 год составила 721 млн долларов

Глобальная выручка Kaspersky за 2023 год составила 721 млн долларов

Глобальная выручка Kaspersky за 2023 год составила 721 млн долларов

«Лаборатория Касперского» рассказала о глобальных финансовых итогах 2023 года. Техногигант отметил увеличение корпоративных продаж на 24%, а глобальная выручка по МСФО составила 721 миллион долларов.

Как отметили представители «Лаборатории Касперского», в прошлом году B2B-продажи систем защиты конечных устройств продемонстрировали 17-процентный рост.

Сегмент новых перспективных решений и технологий защиты от наиболее сложных киберугроз показал рост продаж на 44%. В частности, этому поспособствовали выпуски SD-WAN и Kaspersky Container Security.

Платформа Kaspersky Anti Targeted Attack Platform, предназначенная для защиты от сложных кибератак, также в плюсе по продажам — на 67%. SIEM-система Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform, призванная выявлять сложные киберкампании вроде «Операция “Триангуляция”» — на 146%. Сервисов киберразведки Threat Intelligence — на 42%.

Продажи Kaspersky Industrial CyberSecurity в 2023 году выросли в два раза. А доля компьютеров АСУ ТП, на которых решение заблокировала вредоносы, составила 38,6%.

Интересно, что безопасная операционная система KasperskyOS продемонстрировала рост продаж на 76%. Кстати, рекомендуем наше интервью «Что такое кибериммунитет и при чём тут KasperskyOS».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru