Умный Онлайн: ловите шанс обновить прогу Сбера на iPhone через App Store

Умный Онлайн: ловите шанс обновить прогу Сбера на iPhone через App Store

Умный Онлайн: ловите шанс обновить прогу Сбера на iPhone через App Store

В магазине Apple для iOS-устройств появился продукт «Умный Онлайн» — это новая сборка приложения Сбербанка (15.10.0). Кредитная организация советует клиентам, использующим iPhone, воспользоваться шансом, пока обновление не изъяли из доступа.

Разработчиком проги «Умный Онлайн» числится Мирлан Акматбеков. Продукт опубликован в разделе «Образование», так как в описании указано, что это приложение позволяет повысить уровень знаний о финансах в игровой форме.

 

 

 

На самом деле оно открывает доступ ко всем сервисам СберБанка Онлайн. Обновление рекомендуется установить, так как Сбер скоро начнет поочередно отключать устаревшие версии своей проги (14.11 и ниже).

Банк попал под западные санкции еще в 2022 году, в результате его приложения были удалены из App Store и Google Play. Версию для Android-устройств и апдейты всегда можно скачать из RuStore, а владельцам iPhone приходится прибегать к услугам специалистов Сбера.

Кибермошенникам такая ситуация только на руку: они создают потенциально опасные клоны подсанкционных мобильных банков и раздают их с поддельных сайтов, заманивая посетителей через ссылки в мессенджерах и соцсетях. Иногда обманщикам удается протащить такой фейк в магазин Apple или Google — в обход существующей защиты.

В рунете могут ввести универсальный ID пользователя для нужд аналитики

Минцифры РФ собирается ввести в оборот единый идентификатор пользователя, действующий на всех платформах национального сегмента интернета. Подобная унификация должна облегчить оценку аудитории и популярности контента.

О планах по повышению точности такой аналитики стало известно из выступления замглавы Минцифры Бэллы Черкесовой на заседании Общественного совета при министерстве.

Способы совершенствования методов сбора статистики по использованию онлайн-сервисов, по словам спикера, уже обсуждаются с отраслью. Большой интерес проявляют онлайн-кинотеатры.

В настоящее время данные о посещениях и просмотре сайтов, внесенных в реестр Роскомнадзора, передаются в Mediascope — в обезличенном и зашифрованном виде. Однако, когда пользователь заходит на страницу с разных устройств и разных площадок, его визиты воспринимаются как действия других юзеров, что искажает статистику.

Во избежание таких накладок Минцифры предлагает обновить состав передаваемых на анализ данных и изменить подход к формированию ID пользователя — привязать его к номеру телефона и сделать неизменным, с сохранением требований по обезличиванию и шифрованию данных.

Комментируя инициативу регулятора, вице-президент российской Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Александр Папков отметил, что унификация позволит лишь частично решить задачу. Гораздо важнее, по его мнению, модернизировать процесс защищенного обмена данными.

«В любом случае даже при введении единого идентификатора критически важно обеспечить полный и равный доступ к возможностям его использования всеми участниками рынка, так как исключительно в здравой конкурентной борьбе могут появиться передовые решения», — заявил представитель АРИР корреспонденту «Российской газеты».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru