Умный Онлайн: ловите шанс обновить прогу Сбера на iPhone через App Store

Умный Онлайн: ловите шанс обновить прогу Сбера на iPhone через App Store

Умный Онлайн: ловите шанс обновить прогу Сбера на iPhone через App Store

В магазине Apple для iOS-устройств появился продукт «Умный Онлайн» — это новая сборка приложения Сбербанка (15.10.0). Кредитная организация советует клиентам, использующим iPhone, воспользоваться шансом, пока обновление не изъяли из доступа.

Разработчиком проги «Умный Онлайн» числится Мирлан Акматбеков. Продукт опубликован в разделе «Образование», так как в описании указано, что это приложение позволяет повысить уровень знаний о финансах в игровой форме.

 

 

 

На самом деле оно открывает доступ ко всем сервисам СберБанка Онлайн. Обновление рекомендуется установить, так как Сбер скоро начнет поочередно отключать устаревшие версии своей проги (14.11 и ниже).

Банк попал под западные санкции еще в 2022 году, в результате его приложения были удалены из App Store и Google Play. Версию для Android-устройств и апдейты всегда можно скачать из RuStore, а владельцам iPhone приходится прибегать к услугам специалистов Сбера.

Кибермошенникам такая ситуация только на руку: они создают потенциально опасные клоны подсанкционных мобильных банков и раздают их с поддельных сайтов, заманивая посетителей через ссылки в мессенджерах и соцсетях. Иногда обманщикам удается протащить такой фейк в магазин Apple или Google — в обход существующей защиты.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru