LastPass теперь будет шифровать занесённые в хранилище URL

LastPass теперь будет шифровать занесённые в хранилище URL

LastPass теперь будет шифровать занесённые в хранилище URL

Разработчики LastPass добавили новую интересную функциональность: теперь менеджер паролей будет шифровать URL, сохранённые вместе с учётными данными. Это поможет снизить риски при утечках и несанкционированном доступе.

Вы наверняка знаете, как это работает: когда пользователь LastPass заходит на какой-либо ресурс, менеджер паролей сверяет URL с теми, что сохранены в аккаунте. Эта функциональность нужна для автоматической подстановки учётных данных.

Ранее занесённые ссылки не шифровались, по словам девелоперов, из-за малых мощностей. LastPass не должен был сильно нагружать процессор и хорошим тоном было минимизировать энергопотребление.

Однако так было в 2008 году, когда менеджер паролей увидел свет, а сегодня аппаратное обеспечение шагнуло далеко вперёд. Шифровать и расшифровывать такие URL теперь можно на лету, и пользователь даже ничего не заметит.

Чтобы усилить защиту данных веб-сёрферов, разработчики LastPass наконец решили добавить шифрование URL. В блоге компании утверждается следующее:

«Дело в том, что URL может содержать информацию об аккаунте, с которым он ассоциируется. По ссылке можно понять, какой именно системе принадлежит учётная запись: банковский ресурс, электронная почта или соцсеть».

«Зашифрованные URL помогут развить нашу концепцию “нулевого знания“ и повысить уровень конфиденциальности данных пользователей».

Напомним, в прошлом месяце разработчиков LastPass пытались обмануть дипфейком гендиректора. А в начале года менеджер паролей начал требовать минимум 12 символов в мастер-пароле.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России окирпичились сотни автомобилей Porshe

Российские владельцы автомобилей Porsche столкнулись с массовой проблемой — машины неожиданно перестают заводиться. По данным дилеров, причина связана со сбоем в работе коммуникационных систем, однако не исключены и неполадки в системах безопасности. Количество подобных случаев уже исчисляется сотнями, и инциденты фиксируются по всей стране.

О ситуации сообщило издание Naavtotrasse со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

Не исключено, что часть владельцев пока не обращалась к дилерам, поэтому масштабы проблемы могут быть выше.

На данный момент единственный способ «оживить» автомобиль своими силами — полностью отключить аккумулятор как минимум на 10 часов. Быстро решить проблему без помощи официального сервисного центра не удаётся. Официальных комментариев от Porsche пока не последовало.

Похожая ситуация уже возникала в июне, когда владельцы китайских электромобилей Lixiang, ввезённых по «серым» схемам, столкнулись с аналогичными сбоями. Разблокировка через неофициальные каналы оказалась дорогой и далеко не всегда успешной.

В целом, по данным исследования АО «ГЛОНАСС», за первые восемь месяцев 2025 года число атак на автомобили в России выросло на 20%. Более чем в 90% случаев речь идёт об удалённом воздействии.

Основной целью злоумышленников являлось дистанционное управление транспортом или его угон. В конце ноября АО «ГЛОНАСС» выявило ряд опасных уязвимостей в бортовых системах электробусов и высокоавтоматизированных грузовиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru