Intel включила службу сбора телеметрии в драйвере для GPU по умолчанию

Intel включила службу сбора телеметрии в драйвере для GPU по умолчанию

Intel включила службу сбора телеметрии в драйвере для GPU по умолчанию

Не так давно Intel вышла на рынок графических процессоров, присоединившись к Nvidia и AMD. Теперь техногигант, как и его главные конкуренты, запустил службу для сбора телеметрии. В последней бета версии драйвера для Arc GPU эта служба включена по умолчанию.

Пользователи могут отказаться от сбора данных об использовании устройства, однако на деле всё происходит иначе: большинство юзеров просто нажимают «да» во время установки, не обращая внимания на пункты.

Интересно, что в примечаниях к выпуску Intel даже не упоминает о новой особенности, что выглядит, прямо скажем, подозрительно. Не менее интересно то, как корпорация называет «фичу» — Intel Computing Improvement Program.

На изменения в работе графических драйверов обратили внимание в TechPowerUp. По словам исследователей, Intel создала отдельную веб-страницу, посвящённую Intel Computing Improvement Program, на которой перечисляется, какие именно данные будут собираться, а какие — игнорироваться.

«Эта программа использует информацию о производительности вашего компьютера, чтобы сделать наш продукт лучше», — гласит описание функции.

 

Звучит здорово, однако на деле техногигант приводит целый список собираемых данных, разделённых аж на 30 категорий. Например, Intel будет собирать информацию о том, как часто вы посещаете определённые сайты и как долго проводите на них время.

Кроме того, там есть пункт «как вы используете свой компьютер». Однако корпорация решила не расписывать детально, что именно будет собираться под этим понятием. Модель процессора, разрешение экрана, наличие памяти и время работы от аккумулятора (для ноутбуков) — всё это тоже собирается.

Yandex B2B Tech добавила ИИ-инструменты для поиска уязвимостей в коде

Yandex B2B Tech обновила платформу для разработки SourceCraft, добавив новые ИИ-инструменты для работы с уязвимостями и командной разработки. Обновления уже доступны всем пользователям и ориентированы не только на индивидуальные проекты, но и на работу с крупными корпоративными кодовыми базами.

Главное новшество — усиление блока безопасности. На платформе появился ИИ-агент на базе SourceCraft Code Assistant, который автоматически проверяет код на уязвимости и оформляет найденные проблемы в виде карточек.

В каждой из них ИИ помогает разобраться, насколько риск серьёзный, каким образом уязвимость может быть использована и как её корректно исправить — с примерами безопасного кода. За счёт этого анализ, который раньше мог занимать часы и требовать участия профильных специалистов, теперь укладывается в минуты.

Дополнительно в SourceCraft появился центр контроля уязвимостей с интерактивными дашбордами. Они показывают, какие системы затронуты, какие типы уязвимостей встречаются чаще всего и где сосредоточены зоны повышенного риска. Это упрощает приоритизацию и помогает смотреть на безопасность не фрагментарно, а в масштабе всей разработки.

Обновления затронули и командную работу. ИИ-агент SourceCraft Code Assistant теперь автоматически формирует краткие описания изменений в коде, чтобы разработчикам было проще ориентироваться в правках коллег. Также в платформе появилась возможность фиксировать состав версий ПО и отслеживать их готовность, что делает процесс разработки более прозрачным и упрощает координацию между командами.

В Yandex B2B Tech отмечают, что в крупных организациях с сотнями разработчиков и тысячами репозиториев критически важны прозрачность рисков и управляемость процессов. По словам руководителя платформы SourceCraft Дмитрия Иванова, в дальнейшем платформа будет развиваться в сторону мультиагентных ИИ-помощников, которые смогут учитывать контекст всей компании, помогать командам взаимодействовать друг с другом и показывать руководству, как технические уязвимости влияют на бизнес-процессы.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru