CloudFlare отразила мощную HTTPS DDoS — 15 млн запросов в секунду

CloudFlare отразила мощную HTTPS DDoS — 15 млн запросов в секунду

CloudFlare отразила мощную HTTPS DDoS — 15 млн запросов в секунду

Cloudflare столкнулась с очень мощной DDoS-атакой, которая в пике достигала 15,3 млн запросов в секунду. По словам специалистов компании, эта атака стала одной из самых серьёзных DDoS, зарегистрированных на сегодняшний день.

«DDoS-атаки HTTPS — самые требовательные по части задействованных ресурсов, поскольку злоумышленникам нужно работать с зашифрованным соединением TLS. Таким образом, киберпреступнику сложнее запустить атаку, но и жертве сложнее её отбить», — комментируют киберкампанию представители Cloudflare.

В компании отказались называть имя клиента, столкнувшегося с рекордной DDoS, однако известно, что сама продолжительность атаки была невелика — менее 15 секунд. Как правило, в таких кампаниях не обходится без участия ботнета, заваливающего сеть жертвы вредоносным трафиком.

 

Как выяснили эксперты Cloudflare, данная DDoS-атака проводилась с классического ботнета, включающего около 6 тысяч скомпрометированных устройств. 15% зафиксированного трафика шли из Индонезии, после которой идут Россия, Бразилия, Индия, Колумбия и США.

 

К слову, DDoS в последнее время постоянно бьют рекорды. Например, в октябре Microsoft сообщала о DDoS-атаке мощностью 2,4 Tbps. А в январе техногигант уже рассказал об отражении новой рекордно мощной DDoS — 3,47 Tbps.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru