CloudFlare отразила мощную HTTPS DDoS — 15 млн запросов в секунду

CloudFlare отразила мощную HTTPS DDoS — 15 млн запросов в секунду

CloudFlare отразила мощную HTTPS DDoS — 15 млн запросов в секунду

Cloudflare столкнулась с очень мощной DDoS-атакой, которая в пике достигала 15,3 млн запросов в секунду. По словам специалистов компании, эта атака стала одной из самых серьёзных DDoS, зарегистрированных на сегодняшний день.

«DDoS-атаки HTTPS — самые требовательные по части задействованных ресурсов, поскольку злоумышленникам нужно работать с зашифрованным соединением TLS. Таким образом, киберпреступнику сложнее запустить атаку, но и жертве сложнее её отбить», — комментируют киберкампанию представители Cloudflare.

В компании отказались называть имя клиента, столкнувшегося с рекордной DDoS, однако известно, что сама продолжительность атаки была невелика — менее 15 секунд. Как правило, в таких кампаниях не обходится без участия ботнета, заваливающего сеть жертвы вредоносным трафиком.

 

Как выяснили эксперты Cloudflare, данная DDoS-атака проводилась с классического ботнета, включающего около 6 тысяч скомпрометированных устройств. 15% зафиксированного трафика шли из Индонезии, после которой идут Россия, Бразилия, Индия, Колумбия и США.

 

К слову, DDoS в последнее время постоянно бьют рекорды. Например, в октябре Microsoft сообщала о DDoS-атаке мощностью 2,4 Tbps. А в январе техногигант уже рассказал об отражении новой рекордно мощной DDoS — 3,47 Tbps.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru