Adobe выпустила срочные патчи для 0-day в Commerce и Magento

Adobe выпустила срочные патчи для 0-day в Commerce и Magento

Adobe выпустила срочные патчи для 0-day в Commerce и Magento

Компания Adobe в воскресенье выпустила срочные патчи для своих продуктов с открытым исходным кодом — Commerce и Magento. Апдейты должны устранить уязвимость нулевого дня, получившую статус критической. Разработчики отмечают, что эта брешь вовсю используется в реальных кибератаках.

Багу присвоили идентификатор CVE-2022-24086 и 9,8 балла из 10 по шкале CVSS. Согласно опубликованной информации причина этой 0-day кроется в неправильной проверке ввода, которую злоумышленники могут использовать для выполнения произвольного кода.

Помимо этого, стоит учитывать, что эксплуатация описанной уязвимости не требует учётных данных, тем не менее киберпреступнику сначала нужно получить права администратора для успешной атаки.

Как известно, брешь содержится в Adobe Commerce и Magento 2.4.3-p1, а также в более ранних версиях этих продуктов. Adobe Commerce 2.3.3 и более старые релизы не содержат этой проблемы в безопасности.

 

Поскольку Adobe в курсе активной эксплуатации CVE-2022-24086 в киберкампаниях злоумышленников, компания настоятельно рекомендует всем администраторам сайтов установить вышедшие патчи.

К слову, именно с этой уязвимостью связаны недавние атаки Magecart, в ходе которых киберпреступникам удалось скомпрометировать 500 сайтов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России родителей хотят обязать сообщать оператору о детских сим-картах

В России планируют ввести новые правила, согласно которым родители обязаны будут уведомлять оператора связи, если их сим-картой пользуется ребёнок. Операторы будут передавать информацию о детских номерах в государственную систему мониторинга ГИС «КСИМ», которую ведёт Роскомнадзор.

Эта база уже используется для контроля «серых» сим-карт и подключена ко всем основным операторам — МТС, «Мегафон», Т2 и «Билайн». Такая норма содержится во втором пакете антимошеннических поправок, с текстом которых ознакомился Forbes.

Кроме того, соцсети, мессенджеры и другие интернет-ресурсы, входящие в реестр «распространителей информации» (ОРИ), при аутентификации по номеру телефона должны будут проверять, принадлежит ли он ребёнку или взрослому. От этого будет зависеть, какой контент пользователь сможет просматривать.

По замыслу законодателей, это поможет ограничить доступ несовершеннолетних к «заведомо вредной информации» — например, к материалам 18+. Конкретные правила и порядок реализации правительство определит позже.

В Минцифры пояснили: оформить сим-карту на себя можно с 14 лет. Если номер покупает родитель, он сможет указать, что отдаёт сим-карту ребёнку — тогда оператор присвоит ей статус «передано ребёнку».

Операторы связи отмечают, что пока не ясно, как технически будет работать новая система. В «Мегафоне» предполагают, что родителям добавят возможность отмечать «детские» сим-карты в личном кабинете, чтобы автоматически применять возрастные ограничения. В Т2 говорят о возможном появлении добровольного «флага», который оператор сможет передавать в систему «КСИМ» и далее — интернет-площадкам.

Юристы и представители отрасли считают, что поправки пока «сырые» и оставляют много неясностей. Например, не описан порядок, следуя которому несовершеннолетние будут подтверждать свой возраст. Эксперты не исключают, что на некоторых сайтах может появиться обязательная идентификация пользователей.

По словам источников Forbes, нововведение может стать шагом к более жёсткому регулированию детского доступа к интернет-контенту.

«Сейчас это отдано на саморегулирование, но в будущем государство может само определять, что можно смотреть детям, а что — нет», — отмечает один из собеседников издания.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru