Adobe выпустила срочные патчи для 0-day в Commerce и Magento

Adobe выпустила срочные патчи для 0-day в Commerce и Magento

Компания Adobe в воскресенье выпустила срочные патчи для своих продуктов с открытым исходным кодом — Commerce и Magento. Апдейты должны устранить уязвимость нулевого дня, получившую статус критической. Разработчики отмечают, что эта брешь вовсю используется в реальных кибератаках.

Багу присвоили идентификатор CVE-2022-24086 и 9,8 балла из 10 по шкале CVSS. Согласно опубликованной информации причина этой 0-day кроется в неправильной проверке ввода, которую злоумышленники могут использовать для выполнения произвольного кода.

Помимо этого, стоит учитывать, что эксплуатация описанной уязвимости не требует учётных данных, тем не менее киберпреступнику сначала нужно получить права администратора для успешной атаки.

Как известно, брешь содержится в Adobe Commerce и Magento 2.4.3-p1, а также в более ранних версиях этих продуктов. Adobe Commerce 2.3.3 и более старые релизы не содержат этой проблемы в безопасности.

 

Поскольку Adobe в курсе активной эксплуатации CVE-2022-24086 в киберкампаниях злоумышленников, компания настоятельно рекомендует всем администраторам сайтов установить вышедшие патчи.

К слову, именно с этой уязвимостью связаны недавние атаки Magecart, в ходе которых киберпреступникам удалось скомпрометировать 500 сайтов.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

YouTube завинчивает гайки в борьбе с фейковыми аккаунтами и коммент-спамом

С 29 июля владельцы YouTube-каналов не смогут больше утаивать число подписчиков — эту опцию, популярную у создателей поддельных аккаунтов, отключат. На платформе также вводятся новые лимиты на использование специальных знаков в названиях каналов, а модераторы получат новый инструмент, позволяющий ужесточить фильтрацию спама.

В этом году на YouTube наблюдается рост количества мусорных комментариев, продвигающих БАДы, фальшивые лотереи и сомнительные услуги. Подобная активность вызывает раздражение у создателей видеороликов, в особенности когда спамеры выдают себя за уважаемых участников сообщества, создавая аккаунты с похожими именами.

В ответ на жалобы пользователей операторы видеохостинга приняли ряд мер по ограничению спама и фейков. В частности, было решено заблокировать возможность скрывать количество подписчиков. Эта опция, включаемая через настройки «Творческой студии» в учетной записи Google (Канал > Расширенные настройки), затрудняла выявление мошеннических аккаунтов, цель создания которых могла выдать скромность аудитории.

В рамках борьбы с фальшивками также вводятся новые ограничения на использование специальных символов в именах аккаунтов — по типам и частоте. Аферисты, маскирующиеся под известный источник, обычно слегка искажают его имя, подменяя одну-две буквы похожим знаком — например, ¥ouⓉube.

Еще одно нововведение: опция Increase strictness («Повысить строгость») стала доступной всем пользователям инструмента модерации YouTube Spammer Purge (вызывается из вкладки Hold For Review — «Отложить для проверки»). Эту экспериментальную функцию начали тестировать в декабре прошлого года, а теперь она вышла в люди и поможет владельцам YouTube-каналов бороться с засильем спама в комментариях.

На днях мы писали о вредоносе YTStealer, который нацелен исключительно на владельцев YouTube-каналов. Задача этого зловреда — украсть аутентификационные cookies и получить доступ к аккаунтам.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru