Adobe выпустила срочные патчи для 0-day в Commerce и Magento

Adobe выпустила срочные патчи для 0-day в Commerce и Magento

Компания Adobe в воскресенье выпустила срочные патчи для своих продуктов с открытым исходным кодом — Commerce и Magento. Апдейты должны устранить уязвимость нулевого дня, получившую статус критической. Разработчики отмечают, что эта брешь вовсю используется в реальных кибератаках.

Багу присвоили идентификатор CVE-2022-24086 и 9,8 балла из 10 по шкале CVSS. Согласно опубликованной информации причина этой 0-day кроется в неправильной проверке ввода, которую злоумышленники могут использовать для выполнения произвольного кода.

Помимо этого, стоит учитывать, что эксплуатация описанной уязвимости не требует учётных данных, тем не менее киберпреступнику сначала нужно получить права администратора для успешной атаки.

Как известно, брешь содержится в Adobe Commerce и Magento 2.4.3-p1, а также в более ранних версиях этих продуктов. Adobe Commerce 2.3.3 и более старые релизы не содержат этой проблемы в безопасности.

 

Поскольку Adobe в курсе активной эксплуатации CVE-2022-24086 в киберкампаниях злоумышленников, компания настоятельно рекомендует всем администраторам сайтов установить вышедшие патчи.

К слову, именно с этой уязвимостью связаны недавние атаки Magecart, в ходе которых киберпреступникам удалось скомпрометировать 500 сайтов.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Количество атак на Android в России увеличилось в 5 раз

По данным «Лаборатории Касперского», в I квартале 2024 года атакам подверглись свыше 19 млн российских пользователей Android-устройств — в 5,2 раза больше, чем годом ранее.

Рост вредоносной активности, по мнению экспертов, связан с расширением использования сторонних источников софта: многие ходовые приложения исчезли из Google Play.

Наиболее часто на смартфонах детектировались модульный загрузчик Dwphon и банковский троян Mamont. Первый зловред собирает и сливает на сторону информацию о зараженном устройстве и личные данные владельца, второй ворует платежные данные и СМС с кодами подтверждения транзакций.

По данным Kaspersky, в марте число атак Dwphon в России возросло на 25% в сравнении с декабрем и составило 222 тысячи. Вредонос Mamont активен в стране уже пять месяцев. В отношении этой угрозы эксперт ИБ-компании Дмитрий Калинин отметил следующее:

«Несмотря на то что банковские троянцы не получили значительного распространения в России из-за активного развития антифрод-систем финансовых организаций, отдельные представители этого вида могут быть очень активными. С ноября мы зафиксировали уже почти 185 тысяч атак Mamont на российских пользователей».

Распространители Android-вредоносов обычно выдают их за легитимный софт или пиратскую копию, а для раздачи создают поддельные сайты. С подобными фейками можно также столкнуться в неофициальных магазинах приложений — вроде APKPure; иногда вирусописателям удается протащить их в Google Play. Предустановка, как в случае с Dwphon, встречается гораздо реже и обычно на дешевых OEM-гаджетах.

По данным Statcounter, в настоящее время на долю Android приходится 30,29% российского рынка ОС. По популярности она занимает второе место — после Windows (49,14%). Вместе с тем экосистема Android по-прежнему фрагментарна, и обновления с патчами и новыми защитными функциями получают далеко не все пользователи.

Удаление из магазина Google приложений подсанкционных российских компаний провоцирует появление вредоносных и потенциально опасных подделок. Пользователям рекомендуется при скачивании вначале удостовериться, что софт действительно связан с заявленной организацией.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru