Google будет выпускать новые версии Chrome каждые 4 недели (вместо 6)

Google будет выпускать новые версии Chrome каждые 4 недели (вместо 6)

Google будет выпускать новые версии Chrome каждые 4 недели (вместо 6)

Google решила выпускать новые версии браузера Chrome чаще. Теперь важные релизы интернет-обозревателя будут выходить каждые четыре недели (сейчас они выходят каждые шесть недель), а необходимые патчи — каждые две недели.

В этом есть определённый смысл, поскольку в прошлом году Mozilla внесла аналогичные изменения в периодичность выпуска новых версий Firefox. Таким образом, пользователи будут чаще получать новые функции.

«Сначала мы сократили срок выпуска обновлений безопасности, чтобы избежать чрезмерно большого "зазора патчинга" [термин, описывающий временной промежуток между сообщением об уязвимости и доставкой патча пользователям — прим. AM], а теперь решили, что неплохо было бы сократить и время выхода версий Chrome с новыми функциями», — объясняет Google.

Тем не менее разработчики признали, что далеко не всем подойдёт такой ритм, особенно это касается, конечно же, корпоративной среды. Именно для организаций Google решила добавить опцию Extended Stable, которая позволит получать новые версии браузера каждые восемь месяцев — в два раза реже.

Что касается патчей, устраняющих различные уязвимости, то для предприятий срок их доставки останется таким же — каждые две недели. Однако интернет-гигант подчеркнул, что эти апдейты не принесут новых функций.

Новые правила выпуска версий браузера вступят в силу с выходом Chrome 94, релиз которой ожидается в третьем квартале 2021 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Здравоохранение и госсектор вошли в топ отраслей по кибератакам в 2025 году

По данным центра Solar 4RAYS, во втором квартале 2025 года на одну российскую организацию в среднем приходилось более 160 заражений вредоносными программами — это на 20% больше, чем в начале года. Хакеры используют такие атаки не только для шпионажа, но и ради заработка на украденных данных. Чаще всего под удар попадают здравоохранение, госсектор, промышленность и ТЭК.

Хотя количество организаций, где фиксировались заражения, снизилось на 23% (до 17 тысяч), среднее число атак на одну компанию выросло.

Эксперты объясняют это сезонным фактором: летом активность и хакеров, и ИБ-служб обычно снижается, а значит, атаки дольше остаются незамеченными. При этом прогнозируется, что осенью число атакованных организаций вырастет.

Во втором квартале больше всего заражений пришлась на промышленность (36%), медицину (18%), образование (13%) и ТЭК (11%). Но уже в июле–августе ситуация изменилась: доля заражений в медучреждениях выросла до 27%, а в госсекторе почти удвоилась — до 17%. В этих сферах заметно увеличилось и среднее число атак на одну организацию.

 

Если в начале года чаще всего фиксировались стилеры (ПО для кражи данных), то к середине года их доля снизилась до 28%, а заметно выросла активность APT-группировок (35%) и вредоносов для удалённого доступа (RAT) — до 23%. По словам специалистов, такие программы сложнее обнаружить, а их использование позволяет злоумышленникам не только похищать данные, но и перепродавать доступ к заражённым системам.

 

Около 35% заражений майнерами и ботнетами было зафиксировано именно в сетях медицинских организаций. Причины — быстрый темп цифровизации при недостаточном уровне защиты и высокая ценность медицинских данных, которые часто используют для вымогательства.

Наибольший интерес у атакующих вызывают сферы с критически важными данными и инфраструктурой — ТЭК, промышленность, госсектор и медицина. При этом риск успешной атаки возрастает там, где уровень киберзащиты остаётся низким.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru