Google будет выпускать новые версии Chrome каждые 4 недели (вместо 6)

Google будет выпускать новые версии Chrome каждые 4 недели (вместо 6)

Google будет выпускать новые версии Chrome каждые 4 недели (вместо 6)

Google решила выпускать новые версии браузера Chrome чаще. Теперь важные релизы интернет-обозревателя будут выходить каждые четыре недели (сейчас они выходят каждые шесть недель), а необходимые патчи — каждые две недели.

В этом есть определённый смысл, поскольку в прошлом году Mozilla внесла аналогичные изменения в периодичность выпуска новых версий Firefox. Таким образом, пользователи будут чаще получать новые функции.

«Сначала мы сократили срок выпуска обновлений безопасности, чтобы избежать чрезмерно большого "зазора патчинга" [термин, описывающий временной промежуток между сообщением об уязвимости и доставкой патча пользователям — прим. AM], а теперь решили, что неплохо было бы сократить и время выхода версий Chrome с новыми функциями», — объясняет Google.

Тем не менее разработчики признали, что далеко не всем подойдёт такой ритм, особенно это касается, конечно же, корпоративной среды. Именно для организаций Google решила добавить опцию Extended Stable, которая позволит получать новые версии браузера каждые восемь месяцев — в два раза реже.

Что касается патчей, устраняющих различные уязвимости, то для предприятий срок их доставки останется таким же — каждые две недели. Однако интернет-гигант подчеркнул, что эти апдейты не принесут новых функций.

Новые правила выпуска версий браузера вступят в силу с выходом Chrome 94, релиз которой ожидается в третьем квартале 2021 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru