Google: Организации неправильно защищаются от кибератак ботов

Google: Организации неправильно защищаются от кибератак ботов

Аналитики Google отметили рост числа кибератак, в которых злоумышленники используют ботов. Как правило, боты могут доставить серьёзные проблемы любой организации, однако последние, судя по всему, не до конца осознают опасность и фокусируются исключительно на наиболее очевидных атаках.

По словам специалистов Google, атакующие быстро приспособились к условиям, продиктованным пандемией коронавирусной инфекции COVID-19. В частности, злоумышленники взяли на мушку онлайн-бизнес, а для атак в большинстве случаев используются боты.

Во вредоносных киберкампаниях боты могут пригодиться для выполнения целого ряда задач: от сбора информации и обхода самых разных капч до мошенничества с рекламой и банковскими картами.

Однако одним из самых разрушительных для бизнеса методов в исполнении ботов являются DDoS-атаки. Если у операторов имеются приличные возможности, они могут на долгое время вывести из строя системы целевой организации.

По данным аналитиков, 71% компаний столкнулся с растущим числом атак ботов, а 56% организаций заявили, что наблюдают разные типы атак. Специалисты Google при этом считают, что на сегодняшний день бизнес использует неэффективные методы защиты.

Как показали исследования Google, 78% организаций используют защиты от DDoS (файрволы уровня веб-приложений (WAF), сети доставки содержимого (CDN)), однако менее пятой части этих компаний задействуют систему для борьбы конкретно с ботами.

«Как правило, боты атакуют бизнес-логику приложений. В этом случае лишь специальное решение поможет организации бороться с подобными киберугрозами. Для эффективной защиты веб-приложений компании должны использовать  Anti-DDoS, WAF и CDN, но обязательно вместе со специальной системой, заточенной под ботов», — объясняет Келли Андерсон из Google.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

В Сеть слили свежие данные и заказы клиентов интернет-магазина ProfMagazin

В Сети появились данные пользователей, якобы зарегистрированных в онлайн-магазине косметики для мужчин и женщин ProfMagazin (profmagazin.ru). В выложенных дампах также можно найти историю заказов.

Об очередном сливе сообщает телеграм-канал «Утечки информации». Проанализировав опубликованную БД, исследователи выделили следующие скомпрометированные данные:

  • Имена и фамилии пользователей;
  • Адреса электронной почты (138 558 уникальных);
  • Телефонные номера (85 002 уникальных);
  • Адреса проживания;
  • Хешированные пароли (MD5 с солью);
  • Сумму заказов.

По словам специалистов, данные максимально свежие — датируются 17 марта 2024 года.

 

Напомним, на прошлой неделе появилась информация об утечке 200 млн строк данных, якобы украденных у Национального Бюро Кредитных Историй. Позже само бюро опровергло слив, отметив, что специалисты проверили системы и изучили выложенный фрагмент дампа.

Недавно мы анализировали громкую историю с утечкой секретных аудиозаписей немецких военных. Причём тут Cisco Webex — читайте в нашем материале.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru