WhatsApp пытается реабилитироваться баннером с объяснениями

WhatsApp пытается реабилитироваться баннером с объяснениями

WhatsApp пытается реабилитироваться баннером с объяснениями

Руководство WhatsApp до сих пор пытается максимально сгладить ситуацию и объяснить пользователям всё, что касается новой политики обработки данных. На этот раз разработчики мессенджера решили выводить баннер в приложении.

В прошлом месяце пользователей WhatsApp возмутил новый подход: мессенджер сообщил об обновлении передачи пользовательских данных и пообещал удалить аккаунты всех, кто не примет новые условия.

Изначально представители сервиса обмена сообщениями хотели ввести новые правила с 8 февраля 2021, однако вскоре им пришлось пересмотреть это решение. В результате из-за возмущения пользователей дело решили отложить до 15 мая 2021.

Чуть позже руководство WhatsApp попыталось оправдаться перед людьми, которые начали массово уходить на альтернативные мессенджеры. В частности, разработчики подчёркивали, что они не видят переписок пользователей и не прослушивают их звонки.

Судя по всему, этого не хватило для реабилитации в глазах юзеров, поэтому WhatsApp будет выводить специальный баннер, подробно объясняющий новые правила и условия сервиса. Подробнее рассказали разработчики в блоге:

«В ближайшие недели мы выведем в WhatsApp баннер, который предоставит пользователям больше информации [о новых правилах — прим. AM]. Люди смогут изучать все изменения в удобном для себя темпе».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники используют ИИ для подделки фото ДТП с целью получения страховки

Киберполиция Санкт-Петербурга и Ленобласти со ссылкой на данные Росгосстраха предупреждает о появлении в рунете мошеннических сервисов по ИИ-генерации фото разбитых машин для получения выплат по ОСАГО и КАСКО.

Российские страховщики предлагают автомобилистам самостоятельно фиксировать ущерб от ДТП и подавать такие данные через интернет. Следящие за повесткой дня злоумышленники не могли упустить лишний шанс для обогащения, хотя их расценки пока либеральны.

Киберкопы северной столицы опубликовали рекомендации по добросовестному сбору доказательств страхового случая:

  • снимать ДТП с разных позиций и при хорошем освещении;
  • фотографировать не только повреждения, но также окружение (дорожные знаки, позиции автомашин);
  • лучше сделать видео, его сложнее сфальсифицировать;
  • в отснятых материалах должны присутствовать время, место, ФИО свидетелей ДТП и номера авто, засветившихся на месте происшествия;
  • оригиналы фото- и видеосъемки следует сохранить, а копии пересылать лишь через сервис страховой компании, левые предложения в соцсетях для этого не годятся.

Страховым компаниям как потенциальным жертвам подлога советуют тщательно проверять метаданные фото, запрашивать съемку с разных ракурсов, использовать средства детектирования фейков и целостности присланных файлов, а также обучать клиентов правилам фиксации ДТП и подачи заявлений.

При появлении подозрений на обман следует запустить проверку с привлечением правоохранительных органов. Что касается мошеннических фейков, российские ученые уже более двух лет ратуют за маркировку контента, создаваемого с помощью ИИ.

Ограничить использование ИИ-технологий также призывают российские парламентарии — в связи с рисками, которые усилиями экспертов осознали не только в России, но и за рубежом. Тем не менее, международному сообществу пока не удалось добиться консенсуса по вопросам урегулирования ИИ.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru