WhatsApp капитулировал и перенёс новые правила передачи данных на май

WhatsApp капитулировал и перенёс новые правила передачи данных на май

WhatsApp капитулировал и перенёс новые правила передачи данных на май

WhatsApp решил пока не рисковать и отложить вступление в силу новой политики, которая будет диктовать правила обмена пользовательскими данными между проектами Facebook. Скорее всего, руководство сервиса обмена сообщениями обратило внимание на реакцию людей и их отток после анонса новых правил.

Изначально обновлённая политика должна была вступить в силу 8 февраля. Однако теперь, когда представители мессенджера прочувствовали отношение пользователей, вопрос отложили до 15 мая.

Услышав об изменениях правил использования WhatsApp, многие выразили недовольство, поскольку Facebook решил собирать ещё больше данных юзеров и распределять их по своим сервисам: Instagram, Messenger. Пользователи потребовали больше прозрачности в отношении информации, которую планируют передавать проектам Цукерберга.

Facebook практически сразу начал оправдываться, подчёркивая, что новая политика не распространяется на частные переписки. Более того, представители WhatsApp отметили, что компания не видит чаты пользователей и не слушает их звонки.

На днях в блоге WhatsApp появилась запись, согласно которой вступление в силу новых правил передачи данных переносится на середину мая. Также разработчики мессенджера прояснили ряд других нюансов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru