Группа потребителей назвала самые доступные для взлома автомобили

Группа потребителей назвала самые доступные для взлома автомобили

Группа потребителей назвала самые доступные для взлома автомобили

Нельзя сказать, что взлом автомобилей — распространённое на сегодняшний день явление, однако эксперты не раз отмечали, что в ближайшем будущем киберпреступники могут взять этот вектор на вооружение. Именно поэтому группа потребителей составила список наиболее подверженных взлому автомобилей.

В прошлом году производители отгрузили более 50 миллионов подключённых транспортных средств, а исследователи прогнозируют экспоненциальный рост этой цифры. Это значит, что в какой-то момент взлом таких автомобилей может стать реальной проблемой.

Представители ФБР убеждены, что киберпреступники могут взломать любую машину, имеющую возможность отправлять и получать электронные сигналы (за счёт встроенного Wi-Fi или других средств). В результате злоумышленники смогут удалённо отключать двигатель, тормоза и управлять другими механизмами транспортного средства.

Также известно, что хакеры нашли способ взламывать мобильные приложения, предназначенные для взаимодействия с автомобилем, и телематические системы вроде General Motors OnStar или FCA Uconnect.

Как заявила некоммерческая организация Consumer Watchdog, многие современные популярные автомобили являются отличной мишенью для киберпреступников, поскольку такие транспортные средства подключаются к Сети.

Чтобы подкрепить свои высказывания, исследователи продемонстрировали взлом автомобиля Tesla Model S. В результате им удалось отправить машине сигналы, которые та принимала за команды. По словам специалистов, злоумышленники так же легко могут загрузить в систему вредоносную программу, которая позволит удалённо контролировать транспортное средство.

 

По итогам исследования эксперты составили список популярных автомобилей, наиболее подверженных потенциальному взлому. Выглядит этот список так:

  1. Ford F-150 
  2. Dodge Ram 1500
  3. Chevrolet Silverado
  4. Toyota RAV4
  5. Honda CR-V
  6. Nissan Rogue
  7. Chevrolet Equinox
  8. Toyota Camry
  9. Honda Civic
  10. Toyota Corolla
AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

Линус Торвальдс неожиданно оправдал Windows BSOD — в чём причина

Каждый из нас видел бесконечные шутки про синий экран смерти в Windows — тот самый BSOD, который стал мемом ещё много лет назад. Microsoft даже пыталась разрядить ситуацию и сменила цвет на чёрный, но сути это не изменило: экран смерти остаётся экраном смерти, хоть синий, хоть чёрный.

Повод вернуться к теме неожиданно дал сам Линус Торвальдс. В свежем лёгком и шуточном видео с Linus Tech Tips создатель Linux высказался о злополучных BSOD — и неожиданно заступился за Microsoft. Ну, почти.

Когда разговор зашёл о его давней любви к памяти с коррекцией ошибок (ECC), Торвальдс заявил, что значительная часть падений Windows с ошибками — вовсе не вина ОС. По его словам, «большой процент» синих экранов раньше был вызван не багами в софте, а ненадёжным железом.

 

Торвальдс отметил, что отсутствие ECC делает систему менее стабильной: память рано или поздно даст сбой, и всё рухнет в самый неподходящий момент. А если заглянуть в мир геймеров, где разгон — привычная история, то стабильность падает ещё сильнее.

Короче говоря, с точки зрения Торвальдса, Windows часто получает удар по репутации за то, в чём виноваты не программисты, а железо. И хотя спорить с классиком мало кто решится, его комментарий приятно ломает привычный шаблон: оказывается, синие экраны — это не всегда софт, иногда это просто физика.

Фрагмент, в котором он говорит о BSOD, начинается примерно на отметке 9:37 в ролике. Если ещё не видели, стоит посмотреть весь выпуск — редкая возможность увидеть слегка хулиганский и непринуждённый образ человека, который создал Linux.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru