Две трети продаваемых на eBay USB-флешек содержат персональные данные

Две трети продаваемых на eBay USB-флешек содержат персональные данные

Две трети продаваемых на eBay USB-флешек содержат персональные данные

Исследователи из Абертейского университета в Великобритании выяснили, что две трети USB-накопителей, продаваемых на интернет-аукционе eBay содержат ряд персональных данных, поскольку их владельцы не удосужились правильно очистить флешки.

В ходе исследования специалисты изучили содержимое 100 накопителей, купленных на eBay. В результате подавляющее большинство устройств содержало банковские выписки, медицинскую информацию, налоговые декларации.

Более того, эксперты нашли и файлы, озаглавленные «пароли» или похожим образом. При этом для извлечения этих данных использовались общедоступные инструменты.

Если говорить сухими цифрами, из 100 изученных USB-флешек только 32 были корректно очищены. При этом исследователям удалось частично восстановить данные на 26 флешках, а полностью информация открывалась на 42 устройствах.

«Такой итог заставляет задуматься. Для всех владельцев, которые некорректно очистили свои накопители, это серьёзный повод пересмотреть свой подход», — прокомментировали результаты специалисты.

А мы в очередной раз напомним неискушённой части наших читателей, что сегодня в Сети есть множество инструментов для правильно очистки жёстких дисков, USB-флешек и других накопителей, которые вы собираетесь продать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Adobe готова отдать $1,9 млрд за ИТ-компанию, переехавшую из Питера в США

Директорат Adobe и Semrush Holdings одобрил сделку по купле-продаже компании с российскими корнями, специализирующейся на разработке софта для маркетинга и SEO, в том числе оптимизации контента для поисковиков, использующих ИИ.

По условиям соглашения, покупатель заплатит по $12 за акцию Semrush. Общая сумма сделки составит $1,9 миллиарда.

«Объединив усилия, Adobe и Semrush предоставят рекламодателям комплексное решение, позволяющее получить полную картину продвижения брендов через специализированные каналы, ИИ-сервисы, традиционные поисковики и глобальную Сеть», — сказано в пресс-релизе, сдублированном на сайтах участников сделки.

ИТ-компания Semrush была создана в Санкт-Петербурге Олегом Щеголевым и Дмитрием Мельниковым в 2008 году. Поскольку ее продукция, предоставляемая как услуга (SaaS), пользовалась спросом в основном за рубежом, было решено открыть офисы в других странах, а затем и перенести штаб-квартиру компании в США.

В 2021 году Semrush провела IPO на нью-йоркской фондовой бирже. Результаты оказались ниже ожидаемых, в итоге стоимость компании оценили в $1,9 млрд.

Среди клиентов ИТ-компании россиян числятся такие акулы бизнеса, как Amazon, eBay, TikTok, Hewlett-Packard и Deloitte.

После объявления о выкупе котировки акций Semrush взлетели почти на 75%. Сделку планируется завершить в первой половине 2026 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru