Solar appScreener 3.7 поддерживает интегрированные среды разработки

Solar appScreener 3.7 поддерживает интегрированные среды разработки

Solar appScreener 3.7 поддерживает интегрированные среды разработки

Компания «Ростелеком-Солар» выпустила очередное обновление анализатора кода приложений Solar appScreener 3.7. Ключевым изменением новой версии стала поддержка интегрированных сред разработки IntelliJ IDEA от JetBrains и Visual Studio от Microsoft для исправления уязвимостей на более ранних стадиях создания ПО.

IntelliJ IDEA представляет собой среду разработки для многих языков программирования, в частности Java, JavaScript, Python, разработанную компанией JetBrains. В свою очередь Visual Studio от Microsoft является инструментом разработки программного обеспечения, используемого для создания веб-приложений, веб-сайтов, мобильных приложений и программ Windows. Реализованная в новой версии Solar appScreener поддержка IDE-сред позволяет встраивать статический анализ приложений на уязвимости в процесс разработки уже на этапе сборки кода.

Помимо раннего обнаружения уязвимостей авторы системы поработали и над ускорением запуска сканирований. В личном кабинете Solar appScreener появился подраздел «Настройки» для создания шаблонов сканирований. Теперь пользователь анализатора может сохранить свои шаблоны настроек сканирования и использовать их для быстрого запуска проектов.

 

«Наряду с поддержкой наибольшего числа языков программирования среди всех аналогичных рыночных решений и расширением интеграционных возможностей нашего продукта мы значительное внимание уделяем и улучшению его функциональности. Ключевые изменения нам подсказывают сами пользователи, ориентируясь на них, мы стремимся сделать Solar appScreener самым удобным сканером кода», – отмечает Даниил Чернов, директор центра решений безопасности ПО компании «Ростелеком-Солар».

В соответствии с этой целью в Solar appScreener 3.7 была дополнена и значительно улучшена функциональность пользовательского интерфейса. Так, в разделе «О продукте» появилось руководство администратора системы. Все инструкции по установке, обновлению и настройке анализатора теперь можно скачать непосредственно из интерфейса системы, а не запрашивать у вендора.

Кроме того, повышена производительность раздела интерфейса «Подробные результаты»: теперь страница загружается быстрее, и работать с большим количеством уязвимостей будет удобнее. А в разделе «Формы создания/редактирования групп проектов, наборов правил, паттернов» появились радиокнопки «Приватный» и «Публичный», которые позволяют настроить видимость тех или иных элементов проекта сразу для всех пользователей анализатора или только для ограниченного круга лиц. В предыдущих версиях эта функциональность была представлена менее интуитивно понятным чекбоксом «Для всех пользователей».

Для повышения эффективности выявления уязвимостей в версии 3.7 разработчики дополнили базу правил новыми паттернами поиска уязвимостей для поддерживаемых языков программирования, а также расширили описания уязвимостей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru