Google One предлагает бесплатные 15 Гб для хранения бэкапов Android, iOS

Google One предлагает бесплатные 15 Гб для хранения бэкапов Android, iOS

Google One предлагает бесплатные 15 Гб для хранения бэкапов Android, iOS

Программа подписки Google One, предлагающая купить дополнительное место в облаке, объявила об отличной акции. Любой, кто установит соответствующее мобильное приложение, сможет получить бесплатное место (15 Гб) для хранения резервных копий систем Android и iOS.

Чтобы хранить бэкапы бесплатно, даже не потребуется платного членства, однако если пользователь всё же выйдет за пределы 15 Гб, ему придётся приобрести соответствующую подписку, которая будет стоить $1,99 в месяц (за 100 Гб).

 

В прошлом году заплатившие пользователи Android уже могли воспользоваться данной функцией, которая позволяет сохранять ваши контакты, приложения, фотографии и видеозаписи в облаке Google.

Бесплатное место теперь доступно всем пользователям Android. Более того, с выходом мобильного приложения Google One для iOS разработчики обещают предоставить те же условия и для пользователей операционной системы от Apple.

Помимо этого, Google также анонсировал новый инструмент для управления хранилищем, который будет доступен как в приложении, так в веб-версии. С помощью этого менеджера можно удалять файлы и резервные копии, если у вас закончилось место.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru