Google One предлагает бесплатные 15 Гб для хранения бэкапов Android, iOS

Google One предлагает бесплатные 15 Гб для хранения бэкапов Android, iOS

Google One предлагает бесплатные 15 Гб для хранения бэкапов Android, iOS

Программа подписки Google One, предлагающая купить дополнительное место в облаке, объявила об отличной акции. Любой, кто установит соответствующее мобильное приложение, сможет получить бесплатное место (15 Гб) для хранения резервных копий систем Android и iOS.

Чтобы хранить бэкапы бесплатно, даже не потребуется платного членства, однако если пользователь всё же выйдет за пределы 15 Гб, ему придётся приобрести соответствующую подписку, которая будет стоить $1,99 в месяц (за 100 Гб).

 

В прошлом году заплатившие пользователи Android уже могли воспользоваться данной функцией, которая позволяет сохранять ваши контакты, приложения, фотографии и видеозаписи в облаке Google.

Бесплатное место теперь доступно всем пользователям Android. Более того, с выходом мобильного приложения Google One для iOS разработчики обещают предоставить те же условия и для пользователей операционной системы от Apple.

Помимо этого, Google также анонсировал новый инструмент для управления хранилищем, который будет доступен как в приложении, так в веб-версии. С помощью этого менеджера можно удалять файлы и резервные копии, если у вас закончилось место.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru