Диспетчер окон рабочего стола Windows 10 падает на ноутбуках

Диспетчер окон рабочего стола Windows 10 падает на ноутбуках

Диспетчер окон рабочего стола Windows 10 падает на ноутбуках

Microsoft пытается устранить баг Windows 10, который возникает исключительно на ноутбуках. Пользователи заметили, что «Диспетчер окон рабочего стола» (DWM) перестаёт отвечать, если несколько раз открыть и закрыть крышку лэптопа.

Разработчики представили «Диспетчер окон рабочего стола» с выходом Windows Vista. Функция позволяет использовать аппаратное ускорение для визуализации графического интерфейса Windows.

DWM также используется для активации поддержки картинки высокого разрешения и для добавления визуальных эффектов.

«Процесс DWM.exe перестаёт отвечать после того, как пользователь несколько раз откроет и закроет крышку ноутбука с установленной системой Windows 10. Корень проблемы кроется в компоненте Dxgmms2.sys, следовательно, это не аппаратный баг», — описывает новую проблему Micirosoft.

Патч должен выйти в ближайших наборах обновлений, однако Microsoft не называет ни точной даты устранения бага, ни даже ориентировочного временного отрезка.

К счастью, вероятность столкнуться с багом не так велика, поскольку потребуется соблюдение сразу нескольких условий. Например, пользователь должен подключить внешний монитор по HDMI, настроить его на показ в разрешении 4K, запустить видео и неоднократно закрыть-открыть крышку.

Это, к слову, второй выявленный баг за несколько дней. Ранее стало известно, что песочница Windows 10 (Windows Sandbox) и приложение Windows Defender Application Guard (WDAG) отказывается запускаться на отдельных устройствах Windows 10.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники звонят от имени киберполиции России и обвиняют в утечке данных

Телефонные мошенники начали использовать в своих схемах имя УБК МВД РФ. При звонках они выдают себя за представителей этого подразделения и требуют провести проверку в связи с якобы выявленным фактом утечки данных.

Управление по борьбе с противоправным использованием ИКТ напоминает: по действующим нормам, все подобные претензии должны быть озвучены очно, с оформлением соответствующего протокола.

Использование мессенджеров с этой целью киберполиции, как и другим госорганам, запрещено. Более того, силовики никогда не просят предоставить пароль, код авторизации, платежные данные либо для сохранности перевести сбережения на указанный счет.

Россияне сталкиваются со звонками мошенников по несколько раз в месяц, в неделю или даже каждый день. В 17% случаев подобные попытки обмана завершаются успехом.

Особенно эффективны мошеннические звонки через мессенджеры. На противодействии таким атакам сегодня сосредоточены усилия государства, банков и операторов связи.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru