Информзащита и CITUM реализуют быстрый пентест — одним нажатием кнопки

Информзащита и CITUM реализуют быстрый пентест — одним нажатием кнопки

Информзащита и CITUM реализуют быстрый пентест — одним нажатием кнопки

Компания CITUM — дистрибьютор PCYSYS в России и СНГ и российский системный интегратор в области информационной безопасности АО НИП «Информзащита» заключили партнёрское соглашение. Сотрудничество позволит модернизировать услуги пентеста и редтиминга, используя автоматизированную платформу тестирования на проникновение — Pcysys PenTera.

Хакеры постоянно совершенствуют свои методы и инструменты атак. Поэтому очень важно, чтобы инструменты анализа защищённости информационных систем развивались так же быстро, как и хакерские технологии. Кроме того, сегодня появилась новая проблема для предоставления услуг – это ограничения на поездки специалистов и физический доступ на территорию компании-заказчика в связи с карантинными мерами.

Технологии PCYSYS позволят «Информзащите» усовершенствовать и сократить сроки оказания услуг тестирования на проникновение, а также выполнять их удалённо без физического присутствия в офисе заказчика.

Современные сети постоянно меняются: появляются новые пользователи и устройства, сотрудники получают удалённый доступ, администраторы модифицируют конфигурацию. Все эти изменения открывают новые уязвимости и бреши в защите ИТ-инфраструктуры. Для поддержания информационной безопасности на высоком уровне необходимо непрерывно анализировать киберзащиту, чтобы своевременно выявлять и устранять подтверждённые векторы атак в полном масштабе сети, оставаясь на шаг впереди потенциального злоумышленника.

Ориентированная на внутреннюю угрозу, автоматизированная платформа тестирования на проникновение Pcysys PenTera имитирует атаку хакера: автоматизирует обнаружение и эксплуатацию уязвимостей, не нарушая при этом бесперебойную работу сети. Система делает фокус на действительно достижимых уязвимостях, опасных для конкретного окружения, выполняет их безопасную эксплуатацию, пост-эксплуатацию и автоматически выстраивает полные векторы атак, наглядно демонстрируя вероятный технический ущерб. Подробные отчеты Pcysys PenTera включают рекомендации по исправлениям, необходимым для экономически эффективного устранения выявленных угроз.

Теперь заказчики «Информзащиты» смогут применять Pcysys PenTera для выполнения непрерывного анализа защищённости и в полном масштабе сети.

«Кибератаки с каждым годом становятся все более изощренными и непредсказуемыми, что приводит к существенному ущербу для бизнеса: от потери данных о пользователях и клиентах до остановки процессов. Платформа автоматизации тестирования на проникновение Pcysys PenTera - это перспективная технология, которая поможет эффективно усовершенствовать наши услуги по проверке безопасности информационных систем и бизнес-процессы клиентов. Команда экспертов «Информзащиты» уже прошла необходимое авторизованное обучение и способна реализовывать проекты с применением технологий PCYSYS на высоком уровне», — комментирует Дарья Сутормина, директор департамента противодействия киберугрозам компании «Информзащита».

«Для нас важно выстраивать партнёрский канал PCYSYS в России и СНГ за счёт сотрудничества с признанными лидерами отрасли, чтобы заказчики имели возможность получать своевременный и качественный сервис. Сотрудничество с компанией «Информзащита» поможет нам значительно усилить экспертизу в сфере автоматизированного пентеста в регионе», — комментирует Павел Стеблянко, генеральный директор компании CITUM.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru