Россиян разводят в Instagram, обещая выдать деньги на бизнес

Россиян разводят в Instagram, обещая выдать деньги на бизнес

Россиян разводят в Instagram, обещая выдать деньги на бизнес

Россиян по-новому разводят в Instagram — в фишинговых сообщениях утверждается, что гражданину готовы выделить определённую сумму на начало собственного бизнеса. При этом злоумышленники ссылаются на несуществующий приказ президента России.

Мошенники потратили немалое количество средств и усилий на продвижение своей фишинговой кампании. Сообщениям старались придать максимально правдоподобный вид.

С начала этой кибероперации более 200 тыс. пользователей успели просмотреть сообщения мошенников. А вот число жертв на сегодняшний день неизвестно.

Злоумышленники довольно искусно придали своим сообщениям легитимный вид за счёт материалов, вырезанных из реальных новостных передач. С примером можно ознакомиться ниже:

На деле это оказался один из видов мошенничества, в котором гражданин должен заплатить некий налог, чтобы получить желаемую сумму. Причём в этом случае налог может доходить до 100 тыс. рублей.

В ходе кампании злоумышленники не брезгуют собирать данные платёжных карт пользователей.

Как сообщили исследователи антивирусной компании «Доктор Веб», для придания сообщениям легитимного вида мошенники выдают себя за «Первый канал» и «Россия-24».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Польский регулятор обвинил Apple в сборе данных при запрете на отслеживание

Польский антимонопольный регулятор обвинил Apple в том, что корпорация якобы вводит пользователей в заблуждение относительно уровня конфиденциальности, который предоставляет функция App Tracking Transparency (ATT). По мнению ведомства, Apple может использовать пользовательские данные даже тогда, когда человек запретил отслеживание.

Как пишет Reuters, Apple с обвинениями не согласна и заявляет, что давление регуляторов может вынудить её вовсе отключить эту функцию для пользователей в ЕС.

Это уже не первый конфликт компании с европейскими правилами. ЕС требует, чтобы Apple обеспечивала равные условия для сторонних разработчиков: если у Apple есть доступ к определённым данным, то и конкуренты должны иметь возможность получать аналогичную информацию.

Apple, в свою очередь, утверждает, что доступ к данным у неё организован так, чтобы приватность пользователей соблюдалась максимально, и она не может гарантировать, что сторонние компании будут действовать так же.

Последний пример — ситуация с Apple Watch. Часы могли получать историю Wi-Fi подключений с привязанного iPhone, но другие производители — нет. Вместо того чтобы раскрыть эти данные, Apple отключила функцию в моделях для ЕС.

Претензии к App Tracking Transparency

ATT требует, чтобы приложения спрашивали разрешение на отслеживание пользователя. Если человек говорит «нет», разработчики не могут использовать рекламный идентификатор устройства.

Польский регулятор полагает, что Apple якобы продолжает собирать данные для показа таргетированной рекламы в своих сервисах, например в App Store, независимо от согласия пользователя.

Глава UOKiK Томаш Хростный заявил, что политика ATT «могла ввести пользователей в заблуждение относительно уровня защиты персональных данных и одновременно дала Apple конкурентное преимущество».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru