Ubisoft подал в суд на организатора DDoS за атаки на серверы R6S

Ubisoft подал в суд на организатора DDoS за атаки на серверы R6S

Ubisoft подал в суд на организатора DDoS за атаки на серверы R6S

Компания Ubisoft, занимающаяся разработкой видеоигр, подала в суд на владельцев веб-сайтов, продающих услуги по организации DDoS. По словам истца, злоумышленники пользовались этим сервисом для атак на серверы популярной игры Tom Clancy's Rainbow Six: Siege (R6S).

Заявление было направлено в суд США, расположенный в Центральном округе штата Калифорния. Ubisoft обвиняет ресурс SNG.ONE в организации DDoS-атак, вызвавших сбой в работе серверов R6S.

SNG.ONE предлагает подписку на месяц за $30, а на самом сайте указано, что данные услуги предназначены для владельцев веб-сайтов, желающих проверить уровень защищённости своих онлайн-проектов.

Однако представители Ubisoft сделали несколько скриншотов, на которых видно, что SNG.ONE перечисляет серверы Fortnite, FIFA20, Call of Duty: Modern Warfare 4 в качестве потенциальных целей для атак.

Согласно судебным документам, Ubisoft утверждает, что владельцы сервиса для организации DDoS прекрасно осведомлены о вреде, который наносит их проект. Более того, разработчик игр считает, что стоящие за SNG.ONE люди намеренно хотели опозорить Ubisoft, нанеся урон его репутации.

«С помощью этого искового заявления Ubisoft планирует положить конец деятельности беспринципной группы хакеров, пытающихся помешать пользователям наслаждаться игрой в R6S».

Yandex B2B Tech добавила ИИ-инструменты для поиска уязвимостей в коде

Yandex B2B Tech обновила платформу для разработки SourceCraft, добавив новые ИИ-инструменты для работы с уязвимостями и командной разработки. Обновления уже доступны всем пользователям и ориентированы не только на индивидуальные проекты, но и на работу с крупными корпоративными кодовыми базами.

Главное новшество — усиление блока безопасности. На платформе появился ИИ-агент на базе SourceCraft Code Assistant, который автоматически проверяет код на уязвимости и оформляет найденные проблемы в виде карточек.

В каждой из них ИИ помогает разобраться, насколько риск серьёзный, каким образом уязвимость может быть использована и как её корректно исправить — с примерами безопасного кода. За счёт этого анализ, который раньше мог занимать часы и требовать участия профильных специалистов, теперь укладывается в минуты.

Дополнительно в SourceCraft появился центр контроля уязвимостей с интерактивными дашбордами. Они показывают, какие системы затронуты, какие типы уязвимостей встречаются чаще всего и где сосредоточены зоны повышенного риска. Это упрощает приоритизацию и помогает смотреть на безопасность не фрагментарно, а в масштабе всей разработки.

Обновления затронули и командную работу. ИИ-агент SourceCraft Code Assistant теперь автоматически формирует краткие описания изменений в коде, чтобы разработчикам было проще ориентироваться в правках коллег. Также в платформе появилась возможность фиксировать состав версий ПО и отслеживать их готовность, что делает процесс разработки более прозрачным и упрощает координацию между командами.

В Yandex B2B Tech отмечают, что в крупных организациях с сотнями разработчиков и тысячами репозиториев критически важны прозрачность рисков и управляемость процессов. По словам руководителя платформы SourceCraft Дмитрия Иванова, в дальнейшем платформа будет развиваться в сторону мультиагентных ИИ-помощников, которые смогут учитывать контекст всей компании, помогать командам взаимодействовать друг с другом и показывать руководству, как технические уязвимости влияют на бизнес-процессы.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru