Ubisoft подал в суд на организатора DDoS за атаки на серверы R6S

Ubisoft подал в суд на организатора DDoS за атаки на серверы R6S

Ubisoft подал в суд на организатора DDoS за атаки на серверы R6S

Компания Ubisoft, занимающаяся разработкой видеоигр, подала в суд на владельцев веб-сайтов, продающих услуги по организации DDoS. По словам истца, злоумышленники пользовались этим сервисом для атак на серверы популярной игры Tom Clancy's Rainbow Six: Siege (R6S).

Заявление было направлено в суд США, расположенный в Центральном округе штата Калифорния. Ubisoft обвиняет ресурс SNG.ONE в организации DDoS-атак, вызвавших сбой в работе серверов R6S.

SNG.ONE предлагает подписку на месяц за $30, а на самом сайте указано, что данные услуги предназначены для владельцев веб-сайтов, желающих проверить уровень защищённости своих онлайн-проектов.

Однако представители Ubisoft сделали несколько скриншотов, на которых видно, что SNG.ONE перечисляет серверы Fortnite, FIFA20, Call of Duty: Modern Warfare 4 в качестве потенциальных целей для атак.

Согласно судебным документам, Ubisoft утверждает, что владельцы сервиса для организации DDoS прекрасно осведомлены о вреде, который наносит их проект. Более того, разработчик игр считает, что стоящие за SNG.ONE люди намеренно хотели опозорить Ubisoft, нанеся урон его репутации.

«С помощью этого искового заявления Ubisoft планирует положить конец деятельности беспринципной группы хакеров, пытающихся помешать пользователям наслаждаться игрой в R6S».

Разработка новосибирских ученых снизит галлюцинации ИИ

В Новосибирском государственном университете разработали библиотеку, которая повышает точность и надёжность ответов нейросетей и помогает снизить количество «выдуманных» или заведомо недостоверных ответов — так называемых ИИ-галлюцинаций. Решение получило название RAGU (Retrieval-Augmented Graph Utility) и основано на использовании графов знаний, отражающих связи между различными элементами информации.

Такие графы помогают нейросетям лучше понимать контекст запросов и выявлять неочевидные зависимости. В рамках проекта они были интегрированы с большими языковыми моделями, что позволило повысить качество генерации ответов.

«Саму концепцию придумали не мы. Архитектура GraphRAG была предложена в статье Microsoft, опубликованной около года назад. Идея оказалась удачной, но мы увидели ряд недостатков — в частности, очень долгий процесс построения графа знаний и недетерминированный результат. Наш подход позволил ускорить работу и повысить её надёжность», — рассказал научный сотрудник лаборатории прикладных цифровых технологий Международного научно-образовательного математического центра НГУ Иван Бондаренко.

В отличие от оригинального подхода Microsoft, новосибирские исследователи применили многошаговый метод формирования графа знаний. Это позволило существенно ускорить процесс и снизить требования к вычислительным ресурсам. Если в исходной реализации использовалось порядка 32 млрд параметров, то в RAGU их число удалось сократить почти на два порядка — не только без потери качества, но и с его заметным улучшением.

Помимо специалистов НГУ, в проекте участвовали представители других российских вузов, включая МГУ, Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, Университет науки и технологий МИСИС, Дальневосточный федеральный университет и Университет ИТМО.

Проект RAGU стал победителем в номинации «Инновации в области искусственного интеллекта» конкурса «Код без границ». Всего в конкурсе приняли участие более 200 проектов.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru