Новая версия Firefox теперь будет выходить каждые четыре недели

Новая версия Firefox теперь будет выходить каждые четыре недели

Новая версия Firefox теперь будет выходить каждые четыре недели

Компания Mozilla объявила, что новые версии Firefox, одного из самых популярных браузеров, отныне будут выходить чаще. Это позволит оперативнее устранять проблемы безопасности — с одной стороны, а с другой — предоставит пользователям возможность быстрее опробовать новые функции.

Об изменениях в политике выхода новых версий Mozilla сообщила в своем блоге. Там же разработчики упоминают отдельные каналы вроде Firefox Nightly, Beta и Developer Edition, которые создавались для желающих попробовать предварительные сборки браузера до их официального стабильного релиза.

«Обычно мы выпускаем мажорную версию Firefox (как десктопную, так и для Android) каждые 6-8 месяцев. Такой промежуток вполне оправдан, так как разработка браузера представляет собой сложный процесс, требующий вовлечения многих сторон», — пишет компания.

«Тем не менее сегодня мы готовы сообщить, что крупные релизы Firefox будут выходить каждые четыре недели! В прошлом мы не раз получали соответствующие просьбы: выпускать новые функции быстрее. Мы прислушались и организовали нашу работу, чтобы укладываться в меньший срок».

Mozilla отметила, что команда разработчиков трудится не покладая рук — сотрудники перешли на новый график, который позволит поддерживать высокий темп обновления Firefox.

Отмечается, что изменения вступят в силу в первом квартале 2020 года, с этого времени мажорная версия браузера будет выходить каждые четыре недели.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru