Новая версия Firefox теперь будет выходить каждые четыре недели

Новая версия Firefox теперь будет выходить каждые четыре недели

Новая версия Firefox теперь будет выходить каждые четыре недели

Компания Mozilla объявила, что новые версии Firefox, одного из самых популярных браузеров, отныне будут выходить чаще. Это позволит оперативнее устранять проблемы безопасности — с одной стороны, а с другой — предоставит пользователям возможность быстрее опробовать новые функции.

Об изменениях в политике выхода новых версий Mozilla сообщила в своем блоге. Там же разработчики упоминают отдельные каналы вроде Firefox Nightly, Beta и Developer Edition, которые создавались для желающих попробовать предварительные сборки браузера до их официального стабильного релиза.

«Обычно мы выпускаем мажорную версию Firefox (как десктопную, так и для Android) каждые 6-8 месяцев. Такой промежуток вполне оправдан, так как разработка браузера представляет собой сложный процесс, требующий вовлечения многих сторон», — пишет компания.

«Тем не менее сегодня мы готовы сообщить, что крупные релизы Firefox будут выходить каждые четыре недели! В прошлом мы не раз получали соответствующие просьбы: выпускать новые функции быстрее. Мы прислушались и организовали нашу работу, чтобы укладываться в меньший срок».

Mozilla отметила, что команда разработчиков трудится не покладая рук — сотрудники перешли на новый график, который позволит поддерживать высокий темп обновления Firefox.

Отмечается, что изменения вступят в силу в первом квартале 2020 года, с этого времени мажорная версия браузера будет выходить каждые четыре недели.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Поведенческие атаки на медсектор в августе выросли почти на треть

В августе сектор здравоохранения столкнулся с заметным ростом кибератак: количество поведенческих веб-атак увеличилось почти на треть, подсчитали в компании «Вебмониторэкс». В отличие от классических эксплойтов уязвимостей, такие атаки маскируются под обычные действия пользователя — используют легитимные функции, но в злонамеренных целях.

Из-за отсутствия «вредоносных следов» заметить их значительно сложнее.

С начала года каждая организация в отрасли (от аптечных сетей до медицинских клиник) в среднем пережила около 3 миллионов попыток взлома онлайн-сервисов. Пик активности пришёлся на апрель, затем в июле был традиционный спад, но уже в августе число атак снова резко пошло вверх — на 60% больше, чем месяцем ранее.

Поведенческие атаки имитируют реальных пользователей и не требуют внедрения кода в запросы. Поэтому обычные методы обнаружения здесь не работают. Примеры таких атак: массовый перебор паролей для входа в личные кабинеты или BOLA — доступ к чужим данным через хитрые манипуляции с API. При этом всё чаще хакеры применяют ботов и сканеры, способные за секунды генерировать тысячи запросов с разных IP-адресов.

Но проблема не ограничивается только «поведенкой». В августе вдвое выросло число атак типа Path Traversal — когда злоумышленники получают доступ к закрытым файлам и конфигурациям приложений. А классические XSS по-прежнему остаются актуальными: через внедрение кода на страницу можно красть пользовательские сессии или подменять контент сайта.

«Мы видим, что интерес к здравоохранению у киберпреступников растёт. Это подтверждает и статистика атак, и недавние сбои в работе аптечных сетей и клиник. Медицинские веб-сервисы содержат огромные массивы чувствительных данных, и успешная атака может привести не только к утечкам, но и к сбоям всей инфраструктуры», — подчеркнула гендиректор «Вебмониторэкс» Анастасия Афонина.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru