Вышел Chrome 76: сайты теперь не смогут детектировать режим инкогнито

Вышел Chrome 76: сайты теперь не смогут детектировать режим инкогнито

Вышел Chrome 76: сайты теперь не смогут детектировать режим инкогнито

Google выпустила новую версию своего браузера Chrome под номером 76.0.3809.87. В этом релизе разработчики сделали еще один шаг в сторону отказа от Flash, а также запретили сайтам детектировать режим «инкогнито».

Пользовательский интерфейс не претерпел никаких существенных изменений в Chrome 76. Зато разработчики сбросили все настройки Flash — теперь пользователь должен отдельно для каждого сайта разрешить использование этой технологии.

Таким образом, вся установленная ранее конфигурация в отношении использования Flash будет сброшена. В целом сам процесс использования Flash усложнится, но в этом и замысел Google — постепенно отучать пользователей от устаревшей и опасной технологии.

А к концу 2020 года Chrome полностью откажется от Flash в пользу HTML5.

Еще одним серьезным нововведением в Chrome 76 стал запрет на детектирование режима «инкогнито», раньше сайты осуществляли это через специальный API — FileSystem. Таким образом, как считают в Google, некоторые веб-девелоперы научатся уважать конфиденциальность пользователей.

И последним нюансом, заслуживающим упоминания, стал новый код CSS, который автоматически определяет темную и светлую темы операционной системы. Другими словами, сайты теперь смогут подстраиваться под цветовую схему ОС.

Все устраненные в Chorme 76 уязвимости можно найти на этой странице.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

68% сотрудников российских компаний не знают об угрозе дипфейков

Платформа для онлайн-коммуникаций и обучения МТС Линк выяснила, что большинство российских работников не получают от работодателей никакой информации о мошенничестве с использованием дипфейков. По данным исследования, 68% опрошенных сообщили, что им ни разу не рассказывали о подобных угрозах.

Особенно редко эту тему поднимают в малых и микроорганизациях — о рисках дипфейков никогда не слышали 70% и 76% их сотрудников соответственно. В среднем и крупном бизнесе ситуация немного лучше, но всё же более 60% работников также остаются неосведомлёнными.

Из тех компаний, где об угрозах всё же говорят, половина делает это регулярно — хотя бы раз в квартал. В крупных организациях сотрудников информируют чаще (в 65% случаев) — для микропредприятий этот показатель не превышает 45%.

Обычно работодатели предупреждают о рисках на личных встречах (54%) или через внутренние сообщения и посты (41%). Лишь 34% компаний включают тему дипфейков в курсы по информационной безопасности. В микробизнесе системный подход встречается крайне редко — только 10% сотрудников узнали о дипфейках в рамках обучения.

Интересно, что, несмотря на риски, 60% россиян положительно относятся к контенту, созданному с помощью искусственного интеллекта. Среди молодёжи (18–34 года) таких ещё больше — 70%, тогда как среди людей старше 45 лет позитивно оценивают подобные видео и изображения лишь 49%.

Исполнительный директор МТС Линк Павел Потехин отметил, что развитие технологий создаёт всё больше способов злоупотребления корпоративными данными:

«Половина из десяти ключевых технологических трендов 2026 года по версии Gartner связана с защитой информации. И уже к 2028 году 80% нежелательных ИИ-действий будут происходить из-за внутренних нарушений. Поэтому системное обучение по кибербезопасности становится для бизнеса жизненно важным».

В опросе МТС Линк участвовали 1000 россиян из городов с населением более миллиона человек. Ранее аналитики компании выяснили, что 48% граждан вообще не знают, что такое дипфейк, хотя треть сотрудников крупных организаций уже сталкивались с мошенническими атаками, основанными на этой технологии.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru