70% клиентов готовы делиться персональными данными в обмен на юзабилити

70% клиентов готовы делиться персональными данными в обмен на юзабилити

Команда Experian подготовила отчет «Global Identity and Fraud Report», в котором рассматривается вопрос готовности пользователей делиться своими персональными данными. Согласно данным, которые опубликовали эксперты, 70% пользователей готовы предоставить больше персональных данных в обмен на улучшенную онлайн-безопасность и удобство.

Отчет Experian, по сути, затрагивает проблему противопоставления удобства использования какого-либо сервиса и его безопасность. Обычно стоящие за такими сервисами организации инвестируют либо в безопасность, либо в улучшенный пользовательский опыт.

Однако исследование показало, что пользователи ожидают, что сервисы будут предлагать как достойный уровень безопасности, так и приемлемую юзабилити.

Эксперты выяснили, что 70% пользователей готовы предоставлять организациям, с которыми они взаимодействуют, больше персональных данных, если это поможет улучшить безопасность и удобство.

«Безопасность и удобство являются основой цифровых рынков, сервисы обязаны эффективно управлять рисками и предоставлять достойный пользовательский опыт», — говорит исполнительный вице-президент Experian Стив Пули.

«Та информация, которой делятся потребители с компаниями, способствует развитию этих двух компонентов. Но в то же время эта же информация способна повысить риск попасться на удочку фишинговых схем и других мошенников. Так что доверие между клиентами и организациями как никогда важно, оно играет ключевую роль».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

BI.ZONE приглашает спикеров выступить с докладами на OFFZONE 2019

17–18 июня 2019 года в Москве дочерняя компания Сбербанка BI.ZONE проведет вторую международную конференцию по практической кибербезопасности OFFZONE 2019. Основная цель конференции — создать по-настоящему качественный технический контент, а также поделиться практическими исследованиями в области кибербезопасности.

Всех, кто хотел бы выступить с докладами, а также представить свои исследования на OFFZONE 2019, приглашают подать заявку на CFP до 23:59 28 апреля 2019 года. Выступления могут касаться широкого круга практических вопросов – от безопасности в финансовых сервисах и веб-приложениях до защиты оборудования от аппаратных атак.

Форматы докладов

  • Talk: 45 минут, презентация строго на английском, доклад — на русском или английском.
  • Fasttrack: 15 минут, презентация строго на английском, доклад — на русском или английском.
  • Toolzone: демонстрационный стенд на 4 часа, презентация не обязательна, выступление на русском или английском.

Все заявки рассмотрит CFP-комитет, в составе которого — эксперты по безопасности веб-приложений и корпоративных систем, исследователи вредоносного ПО, низкоуровневого программного и аппаратного обеспечения.

Подробнее о CFP

BI.ZONE рад приветствовать не только докладчиков, но и всех, кто хотел бы присоединиться к OFFZONE 2019. Продажа билетов уже запущена.

Тематика постапокалиптического мира, как и в прошлом году, будет задавать атмосферу конференции. Участники конференции окажутся в исследовательских лабораториях, где выжившие ученые на глазах будут возрождать технологии, а в культуру снова вернется ASCII-арт.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru