70% клиентов готовы делиться персональными данными в обмен на юзабилити

70% клиентов готовы делиться персональными данными в обмен на юзабилити

Команда Experian подготовила отчет «Global Identity and Fraud Report», в котором рассматривается вопрос готовности пользователей делиться своими персональными данными. Согласно данным, которые опубликовали эксперты, 70% пользователей готовы предоставить больше персональных данных в обмен на улучшенную онлайн-безопасность и удобство.

Отчет Experian, по сути, затрагивает проблему противопоставления удобства использования какого-либо сервиса и его безопасность. Обычно стоящие за такими сервисами организации инвестируют либо в безопасность, либо в улучшенный пользовательский опыт.

Однако исследование показало, что пользователи ожидают, что сервисы будут предлагать как достойный уровень безопасности, так и приемлемую юзабилити.

Эксперты выяснили, что 70% пользователей готовы предоставлять организациям, с которыми они взаимодействуют, больше персональных данных, если это поможет улучшить безопасность и удобство.

«Безопасность и удобство являются основой цифровых рынков, сервисы обязаны эффективно управлять рисками и предоставлять достойный пользовательский опыт», — говорит исполнительный вице-президент Experian Стив Пули.

«Та информация, которой делятся потребители с компаниями, способствует развитию этих двух компонентов. Но в то же время эта же информация способна повысить риск попасться на удочку фишинговых схем и других мошенников. Так что доверие между клиентами и организациями как никогда важно, оно играет ключевую роль».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Пострадавшие от ThunderX теперь могут бесплатно расшифровать свои файлы

Пользователи и организации, пострадавшие от атаки программы-вымогателя ThunderX, теперь могут бесплатно расшифровать свои файлы. А всё благодаря команде Tesorion, разработавшей дешифратор.

Семейство шифровальщиков ThunderX ещё довольно молодое — первые атаки этой вредоносной программы эксперты зафиксировали в конце августа 2020 года.

Чуть позже исследователи в области кибербезопасности нашли баг в процессе шифрования, которое использовал ThunderX. Именно ошибка в коде помогла специалистам разработать инструмент для восстановления данных жертв.

Новый дешифратор работает с текущей версией ThunderX, которая добавляет к зашифрованным файлам расширение .tx_locked. Чтобы расшифровать свои данные, пользователи должны загрузить копию записки с требованиями (readme.txt) и один из пострадавших файлов. Тогда дешифратор выдаст нужный ключ.

 

Саму утилиту для расшифровки можно скачать с сайта проекта NoMoreRansom — здесь. По завершении дешифровки программа покажет количество успешно восстановленных файлов, а также число тех, что расшифровать не удалось.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru