Хакеры зарабатывают тысячи долларов в неделю взломом аккаунтов Fortnite

Хакеры зарабатывают тысячи долларов в неделю взломом аккаунтов Fortnite

Хакеры зарабатывают тысячи долларов в неделю взломом аккаунтов Fortnite

С выходом игры Fortnite, которую запустили этим летом, мы не раз слышали истории, связанные со взломом аккаунтов игроков. Само собой, это своего рода бизнес для людей, находящихся по ту сторону информационной безопасности. На этот раз один из таких людей рассказал, сколько удается зарабатывать взломом и продажей аккаунтов Fortnite.

По словам юного 14-летного хакера, это довольно прибыльное мероприятие, которое обеспечивает малолетним киберпреступникам несколько тысяч долларов в неделю. Юноша утверждает, что оказался вовлечен в преступную схему после того, как его собственный аккаунт был взломан.

«Со мной связались представители хакерской группировки. Они немного ввели меня в курс основных принципов взлома. И, как мне кажется, они просто научили меня этому “ремеслу“», — говорит подросток, чьи слова передает портал GameRant.

С тех пор юноша начал продавать взломанные аккаунты игроков в Fortnite. Буквально в первую неделю подросток заработал £1 500 (около $1 900). Другой 17-летний хакер из Словении утверждает, что ему удалось заработать £16 000 ($20 000) за семь месяцев.

А 15-летний киберпреступник из Франции заявил, что за неделю ему удалось получить £2 300 ($2 900) благодаря незаконной деятельности.

Цена аккаунта зависит от того, насколько он «прокачан».

Напомним, что в августе исследователи безопасности Google обнаружили уязвимость в приложении Fortnite для мобильной платформы Android. По словам специалистов, эта брешь открывала вектор для успешной атаки Man-in-the-Disk (MitD), которая может позволить стороннему приложению вызвать сбой или запустить вредоносный код.

А уже в октябре стало известно, что читеров, которые пытаются добиться преимущества в игре Fortnite, предупредили об ориентированной на них вредоносной программе, которая может похищать информацию. Об угрозе сообщил Крис Бойд из Malwarebytes.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

Solar CyberMir 7.4: единая оценка навыков и новая архитектура платформы

Группа компаний «Солар» представила новую версию своей платформы для киберучений — Solar CyberMir 7.4. Главное изменение — возможность формировать долгосрочные треки развития участников и видеть реальный рост их квалификации от одного соревнования к другому. Параллельно обновлена архитектура платформы: теперь организации получают больше самостоятельности в управлении инфраструктурой киберполигона.

Причина фокуса на развитии специалистов вполне объяснима. По данным исследования «Солара» и KASATKIN CONSULTING, около 30% позиций в ИБ-подразделениях крупных компаний остаются незакрытыми.

Киберучения тоже показывают: большинство участников на старте владеют навыками лишь на 20–30% от нужного уровня, а после серии практических активностей выходят на 60% и выше. «Солар» рассчитывает, что расширение доступных форматов — в том числе онлайн — поможет снизить кадровый разрыв.

Одно из ключевых нововведений — единая система оценки навыков. Теперь все активности на платформе — CTF, квесты, командные учения — оцениваются по общей матрице компетенций Solar Method. Это позволяет собрать цельный профиль специалиста вместо набора разрозненных результатов.

Руководители смогут отслеживать динамику роста навыков, сравнивать «розу ветров» компетенций сотрудников и понимать, какие области требуют развития. В «Соларе» отмечают, что подход меняет саму модель киберполигона: теперь это не только тренажёр, но и инструмент управления кадровым потенциалом команд SOC.

Платформа поддерживает более 30 форматов практики — от форензики и восстановления инфраструктуры до командных учений и различных форматов CTF. В основе — игровой движок Solar Quest, который добавляет в сценарии логику приключенческих игр. Это помогает точнее оценить, где специалист действует уверенно, а где теряет важные возможности реагирования.

Серьёзные изменения коснулись и инфраструктурной части. В CyberMir 7.4 реализована возможность запускать плейбуки прямо на существующих слотах инфраструктур. Клиенты могут самостоятельно менять тренировочную среду — добавлять компоненты, корректировать конфигурации — без обращения к вендору. Это ускоряет подготовку учений и облегчает адаптацию под отраслевую специфику или актуальные техники атак.

Технологическое ядро платформы также усилили: новая агентская архитектура управления виртуальной средой ускоряет подготовку к соревнованиям и повышает стабильность работы. Это критично для крупных компаний и вузов, где платформа используется в составе ПАК или on-premise.

Масштабируемость CyberMir 7.4 позволяет проводить как большие CTF-турниры до тысячи участников, так и командные противостояния Red vs Blue для сотен специалистов. В итоге новая версия делает платформу более гибким инструментом — и для подготовки начинающих специалистов, и для углублённой тренировки опытных команд SOC, что особенно важно в условиях растущего кадрового дефицита и увеличивающегося числа киберугроз.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru