Япония требует от Facebook защитить персональные данные пользователей

Япония требует от Facebook защитить персональные данные пользователей

Япония требует от Facebook защитить персональные данные пользователей

Японию не устраивают постоянные проблемы безопасности, с которыми приходится сталкиваться пользователям социальной сети Facebook. Чтобы избежать повторения киберинцидентов в будущем, правительство Страны восходящего солнца требует от компании принять дополнительные меры по обеспечению защиты персональных данных пользователей.

Урегулированием вопроса занялась японская правительственная комиссия по защите личных данных. Впервые представители комиссии связались с соцсетью лично по поводу решения проблем, связанных с конфиденциальностью и безопасностью пользователей.

Больше всего регулятор интересует возможность удаления данных пользователей, если от них поступает такой запрос. Япония считает, что Facebook должна обеспечить оперативность ответов на подобные запросы.

Более того, японская комиссия намерена потребовать провести расследование сентябрьской утечки данных социальной платформы, которая затронула миллионы людей.

Сегодня также мы писали, что социальная сеть Facebook задумалась о приобретении компании, специализирующейся на кибербезопасности. Похоже, компания старается уверить пользователей, что руководство сделало выводы из недавних киберинцидентов.

А в прошлом месяце также стало известно, что Facebook был уличен в очередном сомнительном использовании персональных данных своих пользователей. Оказалось, что компания передает номера телефонов пользователей рекламным компаниям, которые используют ее для таргетированной рекламы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники создают копии сайтов после открытия аэропорта в Геленджике

Сразу после открытия аэропорта в Геленджике активизировались организаторы фишинговых атак. Злоумышленники создают копии популярных сервисов по продаже авиабилетов, чтобы продавать несуществующие билеты или перехватывать платёжные данные пользователей.

Председатель комитета по повышению финансовой грамотности Ассоциации российских банков (АРБ), эксперт проекта Минфина России «Мои финансы» Максим Семов рассказал «Российской газете», что сайты-двойники начали появляться практически сразу после объявления об открытии аэропорта в Геленджике.

Многие пользователи стали жертвами мошенников на фоне ажиотажа и опасений не успеть купить билеты.

Как сообщает компания F6, фишинговые сайты начали появляться ещё до официального запуска аэропорта. Злоумышленники нередко заставляют жертв устанавливать шпионские приложения, чтобы получить доступ к их финансовым данным.

По словам эксперта, фейковые ресурсы появляются постоянно. Мошенники тщательно копируют дизайн оригинальных платформ, а отличия могут сводиться к одной букве в адресной строке. Максим Семов рекомендует вводить адрес сайта вручную, а не переходить по ссылкам из писем или мессенджеров.

Кроме продажи билетов, злоумышленники предлагают туры и бронирования по заниженным ценам. Нередко они продают путёвки в несуществующие отели и детские лагеря — эта схема активно используется уже не первый год.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru