Facebook использует номера телефонов пользователей для целевой рекламы

Facebook использует номера телефонов пользователей для целевой рекламы

Facebook использует номера телефонов пользователей для целевой рекламы

Социальная сеть Facebook была уличена в очередном сомнительном использовании персональных данных своих пользователей. Теперь стало известно, что компания передает номера телефонов пользователей рекламным компаниям, которые используют ее для таргетированной рекламы.

Об этом сообщили исследователи Северо-Восточного и Принстонского университетов, которые совместно с журналистами Gizmodo продемонстрировали, как схема Facebook работает на деле.

Они обнаружили, что Facebook передает не только те номера, которые пользователи указали профиле (даже если они скрыли их), но и номера, которые используются для двухфакторной аутентификации.

То есть сначала вы предоставляете свой номер для усиления безопасности профиля, а потом он становится доступен рекламным компаниям в течение недель. Само собой, большинство пользователей сочли такое несанкционированное использование своих персональных данных недопустимым.

Но и это еще не все. Facebook также собирает контактную информацию ваших «друзей».

«Если Юзер А (будем звать его Анна) предоставляет Facebook доступ к своим контактам, среди которых есть ранее неизвестный соцсети мобильный номер Юзера Б (будем зван его Бен), то рекламные компании смогут таргетировать Бена. Это я называю "теневая контактная информация"», — объяснил Кэш Хилл из Gizmodo.

На деле это значит, что даже если вы никогда не указывали свой номер в Facebook, это на спасет вас от рекламы, так как ваш номер просто мог быть у кого-то в контактах.

Напомним, что на днях сооснователь WhatsApp дал развернутое интервью, в котором рассказал причины ухода из Facebook, а также немного затронул личность Марка Цукерберга.

Вышла PT Container Security 0.8 с публичным API

Positive Technologies представила новую версию PT Container Security — 0.8. В этом релизе продукт получил несколько заметных изменений, которые должны упростить работу SOC-команд и повысить устойчивость защиты контейнерных сред. Главное новшество — появление публичного API.

Теперь продуктом можно управлять не только через веб-интерфейс, но и автоматически: отправлять HTTPS-запросы из скриптов, интегрировать с SIEM или другими инструментами.

Это позволяет оператору SOC обрабатывать события рантайма в привычных системах и автоматизировать создание правил по всей инфраструктуре.

В компании подчёркивают, что для токенов добавили расширенные настройки: срок действия, набор привилегий и возможность максимально ограничивать доступ — например, оставить только просмотр истории событий. Администратор при необходимости может разом отозвать все токены.

В PT Container Security 0.8 появилось больше параметров для настройки правил в admission controller и мониторинга рантайма: теперь можно указывать конкретные поды, контейнеры, ноды, образы и репозитории. Это помогает точнее реагировать на инциденты и снижает нагрузку на систему, исключая лишние проверки.

Ещё одно важное улучшение — цепочка детекторов не останавливается, если один из них отработал с ошибкой. Анализ продолжается, а SOC-специалист видит, какие детекторы не справились, и может изучить детали. Проблемные события выделяются красным — чтобы сразу бросались в глаза.

Работа с сертификатами для TLS-соединений между компонентами теперь реализована средствами Helm. Сертификаты создаются автоматически и прописываются в values.yaml, но при желании можно хранить их в отдельном файле — это упрощает администрирование.

Новые возможности станут доступны пользователям после обновления PT Container Security до версии 0.8.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru