Facebook использует номера телефонов пользователей для целевой рекламы

Facebook использует номера телефонов пользователей для целевой рекламы

Социальная сеть Facebook была уличена в очередном сомнительном использовании персональных данных своих пользователей. Теперь стало известно, что компания передает номера телефонов пользователей рекламным компаниям, которые используют ее для таргетированной рекламы.

Об этом сообщили исследователи Северо-Восточного и Принстонского университетов, которые совместно с журналистами Gizmodo продемонстрировали, как схема Facebook работает на деле.

Они обнаружили, что Facebook передает не только те номера, которые пользователи указали профиле (даже если они скрыли их), но и номера, которые используются для двухфакторной аутентификации.

То есть сначала вы предоставляете свой номер для усиления безопасности профиля, а потом он становится доступен рекламным компаниям в течение недель. Само собой, большинство пользователей сочли такое несанкционированное использование своих персональных данных недопустимым.

Но и это еще не все. Facebook также собирает контактную информацию ваших «друзей».

«Если Юзер А (будем звать его Анна) предоставляет Facebook доступ к своим контактам, среди которых есть ранее неизвестный соцсети мобильный номер Юзера Б (будем зван его Бен), то рекламные компании смогут таргетировать Бена. Это я называю "теневая контактная информация"», — объяснил Кэш Хилл из Gizmodo.

На деле это значит, что даже если вы никогда не указывали свой номер в Facebook, это на спасет вас от рекламы, так как ваш номер просто мог быть у кого-то в контактах.

Напомним, что на днях сооснователь WhatsApp дал развернутое интервью, в котором рассказал причины ухода из Facebook, а также немного затронул личность Марка Цукерберга.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

У F.A.C.C.T. ASM появился еще один MSSP-провайдер — Риэль Инжиниринг

Компания F.A.С.С.T. обрела нового партнера по поставке MSSP-услуг. Системный интегратор «Риэль Инжиниринг» уже запустил пилотирование F.A.C.C.T. Attack Surface Management, и продукт помог выявить потенциальные угрозы в сетях заказчиков.

ИТ-компания «Риэль Инжиниринг» специализируется на решениях промышленной автоматизации, основная масса ее клиентов — крупные предприятия России, которым ввиду роста количества целевых атак на АСУ ТП важно быть на шаг впереди потенциальных злоумышленников.

По оценке F.A.С.С.T., в этом году наибольшую угрозу для российской промышленности составляют атаки с использованием зловредов: шифровальщиков, шпионов, инфостилеров, скрытных майнеров, а также утечки данных по вине хактивистов. Основными векторами атак на промпредприятия являются вредоносные рассылки, открытые RDP-порты, теневые цифровые активы и непропатченные уязвимости.

Решение F.A.C.C.T. ASM позволяет проводить проверки ИТ-инфраструктуры с тем, чтобы выявить слабые места и держать под контролем площадь атаки. Пилоты подключения клиентуры «Риэль Инжиниринг» уже зафиксировали такие потенциальные угрозы, как устаревший софт, незакрытые порты, просроченные сертификаты, небезопасные настройки имейл.

На некоторых промышленных предприятиях была обнаружена утечка корпоративных учеток, в одном из случаев сервисы были вынесены на внешний хостинг с сомнительной репутацией.

Ранее в этом году F.A.C.C.T. объявила о начале MSSP-партнерства с другим российским интегратором, «Бизнес Ай Ти». В рамках новой программы ИТ-компания предлагает бесплатный двухнедельный пилот аудита инфраструктуры заказчика с использованием облачного SaaS-решения F.A.C.C.T. ASM.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru