Facebook использует номера телефонов пользователей для целевой рекламы

Facebook использует номера телефонов пользователей для целевой рекламы

Социальная сеть Facebook была уличена в очередном сомнительном использовании персональных данных своих пользователей. Теперь стало известно, что компания передает номера телефонов пользователей рекламным компаниям, которые используют ее для таргетированной рекламы.

Об этом сообщили исследователи Северо-Восточного и Принстонского университетов, которые совместно с журналистами Gizmodo продемонстрировали, как схема Facebook работает на деле.

Они обнаружили, что Facebook передает не только те номера, которые пользователи указали профиле (даже если они скрыли их), но и номера, которые используются для двухфакторной аутентификации.

То есть сначала вы предоставляете свой номер для усиления безопасности профиля, а потом он становится доступен рекламным компаниям в течение недель. Само собой, большинство пользователей сочли такое несанкционированное использование своих персональных данных недопустимым.

Но и это еще не все. Facebook также собирает контактную информацию ваших «друзей».

«Если Юзер А (будем звать его Анна) предоставляет Facebook доступ к своим контактам, среди которых есть ранее неизвестный соцсети мобильный номер Юзера Б (будем зван его Бен), то рекламные компании смогут таргетировать Бена. Это я называю "теневая контактная информация"», — объяснил Кэш Хилл из Gizmodo.

На деле это значит, что даже если вы никогда не указывали свой номер в Facebook, это на спасет вас от рекламы, так как ваш номер просто мог быть у кого-то в контактах.

Напомним, что на днях сооснователь WhatsApp дал развернутое интервью, в котором рассказал причины ухода из Facebook, а также немного затронул личность Марка Цукерберга.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

В Сеть выложили эксплойт для червеобразной HTTP-уязвимости в Windows

В Сети появился код демонстрационного эксплойта (Proof-of-concept, PoC), использующего червеобразную критическую уязвимость в последних версиях операционных систем Windows 10 и Windows Server. Поскольку патчи вышли с майским набором обновлений, пользователям рекомендуется не игнорировать их установку.

Сама уязвимость отслеживается под идентификатором CVE-2021-31166 и скрывается в системном драйвере HTTP.sys, который используется набором служб Windows Internet Information Services (IIS) для обработки HTTP-запросов.

Как отметили эксперты, брешь затрагивает Windows 10 версии 2004 и Windows Server 2004. Если злоумышленник завладеет эксплойтом, ему удастся отправить специально созданные вредоносные пакеты целевым серверам.

Представители Microsoft подчеркнули, что «в большинстве случаев» атакующие могут удалённо выполнить произвольный код, для чего не потребуется даже проходить процесс аутентификации. Именно поэтому техногигант советует пропатчить все затронутые серверы.

Код PoC-эксплойта опубликовал исследователь в области кибербезопасности Аксель Суше. В этом случае Proof-of-concept задействует уязвимость вида use-after-free в HTTP.sys, которая в результате приводит к DoS и даже BSOD.

«Сам баг прячется в функции http!UlpParseContentCoding», — объясняет сам Суше.

В Твиттере специалист опубликовал GIF-анимацию, демонстрирующую эксплуатацию вышеописанной уязвимости.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru