В новой версии Solar inRights упрощено внедрение и сопровождение системы

В новой версии Solar inRights упрощено внедрение и сопровождение системы

В новой версии Solar inRights упрощено внедрение и сопровождение системы

Компания Ростелеком-Solar, провайдер сервисов и технологий для защиты информационных активов, целевого мониторинга и управления информационной безопасностью, объявила о выходе следующей версии IGA-платформы (Identity Governance & Administration) Solar inRights. Благодаря новым инструментам, сокращающим ресурсозатраты на внедрение и сопровождение системы, заказчики смогут снизить совокупную стоимость владения системой в среднем в 1,5 раза.

Для упрощения процесса интеграции в Solar inRights 2.7 реализован инструмент «Мастер подключения информационных систем». Благодаря нему добавление новой системы происходит всего в три этапа: выбор подходящего коннектора к информационной системе, настройка ее подключения и выбор шаблона подключения. После этого администратор может импортировать объекты – пользователей и полномочия системы – в Solar inRights.

Новая версия платформы «из коробки» предлагает типовые шаблоны конфигурации основных функциональных элементов – процессов согласования, правил преобразования данных, технических ролей для разграничения доступа к системе и т. д. Это ускоряет процесс настройки Solar inRights, обеспечивая её необходимыми для работы артефактами.

Настройка и сопровождение новой версии IGA-платформы стало еще более простым и удобным благодаря новым графическим инструментам – редактору ролей и редактору прав пользователей.

Графический редактор ролей Solar inRights позволяет анализировать состав роли, видеть, к каким системам имеет доступ сотрудник. Администратор может быстро создавать и редактировать роли, менять их состав, просматривать подразделения и должности, для которых роль является базовой, а также видеть родительские роли и внутренние права Solar inRights, которые включены в роль. В системе впервые появился набор предустановленных технических ролей, это позволяет сократить и упростить процесс внедрения.

Графический редактор прав пользователей позволяет динамически управлять областями видимости пользователей и подразделений на основании атрибутов пользователей, принадлежности к подразделению и других подобных им параметров.

«В этом релизе мы продолжили движение в сторону реализации простых и удобных инструментов для настройки системы, которые упрощают внедрение и сопровождение системы, при этом сохраняя высокие показатели гибкости Solar inRights. Кроме того, Solar inRights 2.7 обладает существенно большей производительностью при работе на больших объёмах данных по сравнению с предыдущей версией. Даже на низкопроизводительных серверах каждый узел кластера системы способен обрабатывать свыше 500 операций по управлению доступом в минуту», — прокомментировал выход новой версии Дмитрий Бондарь, руководитель направления Solar inRights компании Ростелеком-Solar.

Система Solar inRights является российской разработкой, внесена в Единый реестр отечественного ПО (№ 176), сертифицирована ФСТЭК России на соответствие требованиям к программному обеспечению по 4 уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей (сертификат соответствия № 3793) и может использоваться для замещения зарубежных аналогов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru