Продажа билетов на матчи ЛЧ приостановлена из-за кибератаки

Продажа билетов на матчи ЛЧ приостановлена из-за кибератаки

Продажа билетов на матчи ЛЧ приостановлена из-за кибератаки

Похоже, не все желающие смогут попасть на матчи группового этапа Лиги чемпионов, так как из-за кибератаки московский ЦСКА приостановил продажу билетов. Злоумышленники выбрали в качестве цели сервер, который осуществляет онлайн-продажу билетов.

Представители обещают скоро восстановить работу сайта и устранить последствия таргетированной атаки. На данный момент нет никакой информации касательно того, были ли скомпрометированы данные пользователей.

«В субботу, 29 сентября, произошел сбой в системе приема платежей. Из-за этого могли списаться деньги, а электронные билеты на почту не пришли. Все данные заказы были аннулированы, а возврат денег со стороны клуба будет осуществлен в начале недели», — передает «Газета.ru» официальное сообщение клуба.

В июне Роскомнадзор заблокировал 99 сайтов с незаконными трансляциями. Об этом ведомство сообщило на своем официальном сайте, отметив, что по решению Мосгорсуда были приняты меры защиты прав на трансляции телеканалов «Матч ТВ», «Наш Футбол», «Матч! Планета», «НТВ ПЛЮС» «СПОРТ ПЛЮС», «Футбол 1», «Футбол 2», «Футбол 3», «Спорт 1», «Спорт 2» и «КХЛ».

Операторы связи по требованию Роскомнадзора ограничивают доступ к страницам 99 сайтов, которые не прекратили пиратские трансляции в интернете эфиров указанных телеканалов.

«За май-июнь нелегальные трансляции телеканалов прекратили 212 интернет-ресурсов, ожидается прекращение трансляций еще на 16 сайтах (установленный срок исполнения требований еще не истек)», — отчитался Роскомнадзор.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru