Выручка РуПост превысила 1,5 млрд рублей — в 5 раз больше, чем годом ранее

Выручка РуПост превысила 1,5 млрд рублей — в 5 раз больше, чем годом ранее

Выручка РуПост превысила 1,5 млрд рублей — в 5 раз больше, чем годом ранее

Компания «РуПост» (входит в «Группу Астра») отчиталась о выручке по итогам 2024 года: по РСБУ она составила более 1,5 млрд рублей. Это более чем в пять раз выше, чем в 2023 году.

Основной вклад в рост дали два продукта: почтовый сервер RuPost и программный комплекс WorksPad для организации защищённых мобильных рабочих мест.

Оба направления активно развивались: у RuPost вышли крупные обновления, ориентированные на компании, переходящие на российское ПО, а в линейке WorksPad появилась MDM-система для управления мобильными устройствами.

Также сообщается, что в 2024 году спрос на оба продукта вырос: всё больше организаций стали использовать их совместно, что усилило позиции компании в рамках экосистемы «Группы Астра».

В числе новинок — десктопный почтовый клиент Desktop X, с которым компания завершила формирование набора решений для корпоративной коммуникации.

По словам директора по развитию «РуПост» Сергея Макарьина, в прошлом году удалось реализовать несколько масштабных проектов по внедрению RuPost и созданию мобильных рабочих мест на базе WorksPad в инфраструктурах российских заказчиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ВТБ раскрыл новую схему мошенничества от имени лжепсихологов

Мошенники начали представляться школьными психологами и методистами, чтобы обманом выманить у родителей учеников персональные и платёжные данные. Как сообщили в банке, злоумышленники требуют предоставить сведения или пройти некое «тестирование» — якобы для итоговой аттестации или составления «характеристики ученика».

В процессе разговора мошенники могут запрашивать паспортные данные, СНИЛС, ИНН — как у ребёнка, так и у родителей. Нередко они просят установить сторонние приложения, которые якобы необходимы для прохождения теста.

На деле всё это делается ради получения доступа к Порталу Госуслуг и банковским приложениям. Через процедуры восстановления доступа злоумышленники оформляют кредиты на имя родителей и похищают полученные средства.

«Мошенники всё чаще используют школьную тематику, играя на тревоге и доверчивости родителей. Они создают ощущение срочности, используют официальные термины — “государственная аттестация”, “характеристика ученика” — чтобы сбить с толку и не дать жертве задуматься. В таких случаях важно остановиться, прервать разговор и спокойно перепроверить информацию», — отметил вице-президент ВТБ, начальник управления защиты корпоративных интересов департамента по обеспечению безопасности Дмитрий Ревякин.

По его словам, аферисты часто звонят наугад — в том числе родителям уже взрослых детей или даже бездетным людям, рассчитывая на замешательство.

Ревякин также рекомендовал передавать номера мошенников в банк. Это можно сделать через раздел «Безопасность» в чат-боте ВТБ, на сайте, в мобильном приложении ВТБ Онлайн, а также в официальных аккаунтах банка в мессенджерах «ВКонтакте» и MAX. Эти номера передаются операторам связи для последующей блокировки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru