Хакер проэксплойтил онлайн-казино DEOSGames на $23 640

Хакер проэксплойтил онлайн-казино DEOSGames на $23 640

Хакер проэксплойтил онлайн-казино DEOSGames на $23 640

Онлайн-платформа DEOSGames, ориентированная на ставки и игры, сообщила о кибермошенниках, которым удалось похитить почти $24 000. Благодаря нащупанной уязвимости некому злоумышленнику удалось 24 раза подряд сорвать джекпот.

В итоге аккаунт с именем «runningsnail» покинул платформу с общим выигрышем в размере 4 728 EOS (эта сумма эквивалентна $23 640). Эта учетная запись была создана всего лишь за день до начала вредоносной кампании.

Отследив транзакции через проводник блокчейна EOS, можно увидеть, что джекпот в размере почти 1000 долларов США регулярно выпадал аккаунту с именем «runningsnail».

Все говорит о том, что подобные «выигрыши» происходили автоматически — джекпот оплачивался в среднем за 30 секунд. Сообщается, что «runningsnail» оставил большую часть своего выигрыша. Также есть сообщения о том, что злоумышленник уже выбирает себе новую цель.

DEOSGames уже подтвердила факт наличия эксплойта через свои официальные каналы связи.

«Вчера нас атаковали с помощью эксплойта. Это был хороший урок, который позволил нам улучшить безопасность наших активов», — говорится в уведомлении онлайн-платформы.

Напомним, что в этом месяце Bittrex, одна из крупнейших криптовалютных бирж, убрала Bitcoin Gold (BTG) со своей платформы. Причиной такому решению послужил отказ BTG покрыть половину убытков, которые понесла Bittrex в ходе сложной кибератаки, которая произошла в начале этого года.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru