Яндекс.Почта не работает у многих пользователей из России

Яндекс.Почта не работает у многих пользователей из России

Яндекс.Почта не работает у многих пользователей из России

Сервис электронной почты от «Яндекс» испытывает сбои в работе, многие пользователи сообщили о невозможности зайти на «Яндекс.Почту». Началось все около 11 часов по московскому времени, сервис DownDetector уже зафиксировал проблемы с доступом пользователей.

На данный момент подробности проблем сервиса неизвестны. Однако пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Краснодара, Самары, Челябинска и Перми сегодня регулярно жалуются на недоступность сервиса.

Проблемы не только у сайта, также отказываются работать соответствующие приложения для всех видов устройств.

Сама компания пока никак не прокомментировала происшествие, удалось лишь получить короткое сообщение в Twitter, в котором компания обещает исправить все проблемы как можно скорее.

Напомним, что в официальном магазине приложений Google Play был обнаружен фейковый голосовой помощник от «Яндекс» — Алиса. Об этом в августе сообщили исследователи в области кибербезопасности из компании «Доктор Веб».

Мошенники использовали Алису для привлечения большего количества жертв. На деле же злоумышленники подсовывают пользователям троян, который подписывает их на премиальные услуги без их ведома.

В рунете могут ввести универсальный ID пользователя для нужд аналитики

Минцифры РФ собирается ввести в оборот единый идентификатор пользователя, действующий на всех платформах национального сегмента интернета. Подобная унификация должна облегчить оценку аудитории и популярности контента.

О планах по повышению точности такой аналитики стало известно из выступления замглавы Минцифры Бэллы Черкесовой на заседании Общественного совета при министерстве.

Способы совершенствования методов сбора статистики по использованию онлайн-сервисов, по словам спикера, уже обсуждаются с отраслью. Большой интерес проявляют онлайн-кинотеатры.

В настоящее время данные о посещениях и просмотре сайтов, внесенных в реестр Роскомнадзора, передаются в Mediascope — в обезличенном и зашифрованном виде. Однако, когда пользователь заходит на страницу с разных устройств и разных площадок, его визиты воспринимаются как действия других юзеров, что искажает статистику.

Во избежание таких накладок Минцифры предлагает обновить состав передаваемых на анализ данных и изменить подход к формированию ID пользователя — привязать его к номеру телефона и сделать неизменным, с сохранением требований по обезличиванию и шифрованию данных.

Комментируя инициативу регулятора, вице-президент российской Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Александр Папков отметил, что унификация позволит лишь частично решить задачу. Гораздо важнее, по его мнению, модернизировать процесс защищенного обмена данными.

«В любом случае даже при введении единого идентификатора критически важно обеспечить полный и равный доступ к возможностям его использования всеми участниками рынка, так как исключительно в здравой конкурентной борьбе могут появиться передовые решения», — заявил представитель АРИР корреспонденту «Российской газеты».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru