Хранить конфиденциальные корпоративные данные на смартфонах опасно

Хранить конфиденциальные корпоративные данные на смартфонах опасно

Хранить конфиденциальные корпоративные данные на смартфонах опасно

PwC, международная консалтинговая компания, провела опрос, который показал, что 80 % членов совета директоров российских компаний имеют привычку хранить на своих смартфонах важную информацию. Взломав одно такое мобильное устройство, киберпреступники могут получить доступ к конфиденциальной информации.

PwC опрашивала представителей банковского сектора, автомобильной отрасли, строительства, пищевой промышленности — всего было затронуто 14 секторов экономики.

«Лишь 19 % респондентов не сохраняют материалы совета директоров или документы компании на собственных устройствах», — объяснили в компании.

Следовательно, злоумышленникам в большинстве случаев будет крайне легко добраться до важной информации многих компаний.

«Если конфиденциальная информация попадает на устройства, ее обязательно нужно зашифровать. Тогда даже в случае кражи или потери данные будут недоступными для злоумышленников», — цитируют специалистов в области безопасности.

Как выяснилось, многим сотрудникам следует уделять больше внимания вопросу безопасности тех данных, что хранятся на мобильных устройствах. Это справедливо и для обычных пользователей, ведь мы привыкли, что смартфоны менее подвержены заражению вредоносными программами, чем наши десктопные компьютеры.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru