Учетные данные более полумиллиона игроков Mortal Online продаются в Сети

Учетные данные более полумиллиона игроков Mortal Online продаются в Сети

Учетные данные более полумиллиона игроков Mortal Online продаются в Сети

Данные учетных записей 569 703 игроков Mortal Online (популярной многопользовательской ролевой онлайн-игры, MMORPG) были несколько раз проданы на просторах Сети. Это случилось из-за крупной утечки. Сообщается, что 17 июня неизвестное лицо или группа лиц проникли на сервер, на котором размещались базы данных магазина и форума игры.

В итоге злоумышленник смог похитить данные. Через четыре дня после того, как разработчики узнали о компрометации, они оповестили пользователей, сделав соответствующее объявление. Также было проведено внутреннее расследование, которое подтвердило факт вторжения.

«Мы не храним информацию о кредитных картах на наших серверах. Это всегда помогает защитить ее в случае компрометации сервера», — сообщили разработчики.

Так или иначе, киберпреступник смог получить имена пользователей и захешированные пароли более полумиллиона пользователей онлайн-игры. Отмечается, что пароли хранились в виде хешей MD5. MD5 был признан крайне небезопасным алгоритмом хеширования еще в 2012 году.

Скомпрометированная база данных была добавлена в сервис Троя Ханта Have I Been Pwned, следовательно, пользователи могут проверить, утекли ли именно их учетные данные.

Изначально преступники продавали украденные данные на форумах соответствующей тематики. В итоге информация прошла через множество рук и даже использовалась на учетных записях игроков другой MMORPG-игры — League Of Legends.

По словам Троя Ханта, скомпрометированная база также содержала адреса электронной почты и уже взломанные пароли. Неизвестно, когда именно злоумышленники взломали хеши MD5, однако учитывая то, насколько легко это сделать, это могло произойти на любом этапе.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Продажи плюшевых ИИ-мишек приостановлены из-за их сексуальных фантазий

Базирующаяся в Сингапуре компания FoloToy сняла с продажи медвежат Kumma и другие игрушки на основе ИИ после того, как исследователи выявили их склонность к вредным советам и обсуждению сексуальных пристрастий.

Вендор интеллектуальных плюшевых мишек заявил, что проводит аудит безопасности ассортимента, использующего ИИ-технологии.

Набивной плюшевый мишка с интегрированным чат-ботом на основе GPT-4o производства OpenAI продавался по цене $99 и позиционировался как дружелюбный и знающий собеседник, которого оценят и любознательные дети, и их родители.

Как выяснилось, вооруженная ИИ приятная игрушка использует его без должных ограничений. Тестирование показало, что Kumma с готовностью выдают потенциально опасный контент — сведения о нетрадиционном сексе с наглядной графикой, а также советы о том, как зажигать спички и где отыскать в доме ножи.

Получив соответствующее уведомление, OpenAI заблокировала разработчика детских игрушек за нарушение ее политик. Вместе с тем исследователи с сожалением отмечают, что это не единичный случай: производство ИИ-игрушек пока никак не регулируется, а поток их продаж растет.

Удаление одного потенциально опасного продукта с прилавков, по мнению экспертов, не решит проблемы, пока не будет введен систематический контроль.

Стоит заметить, что детские игрушки на основе ИИ, склонного к галлюцинациям, способны нанести еще больший вред, чем некогда модные интерактивные куклы, мягкие зверики и роботы, подключенные к интернету и потому уязвимые к взлому и перехвату персональных данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru