Учетные данные более полумиллиона игроков Mortal Online продаются в Сети

Учетные данные более полумиллиона игроков Mortal Online продаются в Сети

Учетные данные более полумиллиона игроков Mortal Online продаются в Сети

Данные учетных записей 569 703 игроков Mortal Online (популярной многопользовательской ролевой онлайн-игры, MMORPG) были несколько раз проданы на просторах Сети. Это случилось из-за крупной утечки. Сообщается, что 17 июня неизвестное лицо или группа лиц проникли на сервер, на котором размещались базы данных магазина и форума игры.

В итоге злоумышленник смог похитить данные. Через четыре дня после того, как разработчики узнали о компрометации, они оповестили пользователей, сделав соответствующее объявление. Также было проведено внутреннее расследование, которое подтвердило факт вторжения.

«Мы не храним информацию о кредитных картах на наших серверах. Это всегда помогает защитить ее в случае компрометации сервера», — сообщили разработчики.

Так или иначе, киберпреступник смог получить имена пользователей и захешированные пароли более полумиллиона пользователей онлайн-игры. Отмечается, что пароли хранились в виде хешей MD5. MD5 был признан крайне небезопасным алгоритмом хеширования еще в 2012 году.

Скомпрометированная база данных была добавлена в сервис Троя Ханта Have I Been Pwned, следовательно, пользователи могут проверить, утекли ли именно их учетные данные.

Изначально преступники продавали украденные данные на форумах соответствующей тематики. В итоге информация прошла через множество рук и даже использовалась на учетных записях игроков другой MMORPG-игры — League Of Legends.

По словам Троя Ханта, скомпрометированная база также содержала адреса электронной почты и уже взломанные пароли. Неизвестно, когда именно злоумышленники взломали хеши MD5, однако учитывая то, насколько легко это сделать, это могло произойти на любом этапе.

Yandex B2B Tech добавила ИИ-инструменты для поиска уязвимостей в коде

Yandex B2B Tech обновила платформу для разработки SourceCraft, добавив новые ИИ-инструменты для работы с уязвимостями и командной разработки. Обновления уже доступны всем пользователям и ориентированы не только на индивидуальные проекты, но и на работу с крупными корпоративными кодовыми базами.

Главное новшество — усиление блока безопасности. На платформе появился ИИ-агент на базе SourceCraft Code Assistant, который автоматически проверяет код на уязвимости и оформляет найденные проблемы в виде карточек.

В каждой из них ИИ помогает разобраться, насколько риск серьёзный, каким образом уязвимость может быть использована и как её корректно исправить — с примерами безопасного кода. За счёт этого анализ, который раньше мог занимать часы и требовать участия профильных специалистов, теперь укладывается в минуты.

Дополнительно в SourceCraft появился центр контроля уязвимостей с интерактивными дашбордами. Они показывают, какие системы затронуты, какие типы уязвимостей встречаются чаще всего и где сосредоточены зоны повышенного риска. Это упрощает приоритизацию и помогает смотреть на безопасность не фрагментарно, а в масштабе всей разработки.

Обновления затронули и командную работу. ИИ-агент SourceCraft Code Assistant теперь автоматически формирует краткие описания изменений в коде, чтобы разработчикам было проще ориентироваться в правках коллег. Также в платформе появилась возможность фиксировать состав версий ПО и отслеживать их готовность, что делает процесс разработки более прозрачным и упрощает координацию между командами.

В Yandex B2B Tech отмечают, что в крупных организациях с сотнями разработчиков и тысячами репозиториев критически важны прозрачность рисков и управляемость процессов. По словам руководителя платформы SourceCraft Дмитрия Иванова, в дальнейшем платформа будет развиваться в сторону мультиагентных ИИ-помощников, которые смогут учитывать контекст всей компании, помогать командам взаимодействовать друг с другом и показывать руководству, как технические уязвимости влияют на бизнес-процессы.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru